На двигателях ISB, ISBe и QSB используется 3 типа вспомогательных пусковых устройств: цилиндрические, прямоугольные и встроенные. Для доступа к встроенному вспомогательному пусковому устройству необходимо снять впускной коллектор.
Информация о цикле предварительного нагрева для двигателей ISB с системой управления CM850:
Подогреватели впускного воздуха используются для облегчения запуска двигателя при низкой температуре окружающего воздуха. При этом включаются и отключаются два привода нагревателей (которые управляют двумя реле высокого напряжения и лампа "Задержка запуска". Использование этой системы перед холодным пуском именуется "предпусковым прогревом". Продолжительность времени, в течение которого нагреватель впускной системы должен быть включен, зависит от температуры воздуха во впускном коллекторе при установке пускового включателя в положение ВКЛ., как показано на рис. 1.
|
Рис. 1. Время предпускового подогрева двигателей ISB CM850 и QSB CM850 в секундах |
Информация о цикле последующего нагрева для двигателей ISB с системой управления CM850:
После холодного запуска подогреватель впускного воздуха может быть включен на время прогрева, что именуется "последующим подогревом". Время последующего подогрева определяется усредненным значением показаний датчика температуры впускного коллектора при включении двигателя. Последующий подогрев выключается, когда скорость транспортного средства достигает 19 миль/ч (30,5 км/ч). Параметры последующего подогрева приводятся в таблице 1.
Таблица 1. Параметры последующего подогрева двигателей ISB с системой управления CM850 |
Температура во впускном коллекторе при включении двигателя |
Подогреватель |
Длительность (в секундах) |
Рабочий цикл |
< -40°C (-40°F) |
обоих |
20 |
Продолжительный |
Один |
10 |
Продолжительный |
Один |
120 |
25/75 |
-40 - -26°C (-40 - -15°F) |
обоих |
20 |
Продолжительный |
Один |
10 |
Продолжительный |
Один |
120 |
25/75 |
-26 - -17°C (-15 - 1°F) |
обоих |
20 |
Продолжительный |
Один |
10 |
Продолжительный |
Один |
120 |
25/75 |
-17 - -9°C (1 - 15°F), частота вращения двигателя < 1076 об/мин |
обоих |
10 |
Продолжительный |
Один |
130 |
25/75 |
-17 - -9°C (1 - 15°F), частота вращения двигателя > 1076 об/мин |
обоих |
10 |
Продолжительный |
Один |
90 |
Продолжительный |
Один |
40 |
50/50 |
-9 - -1°C (15 - 30°F), частота вращения двигателя < 1076 об/мин |
обоих |
10 |
Продолжительный |
Один |
130 |
25/75 |
-9 - -1°C (15 - 30°F), частота вращения двигателя > 1076 об/мин |
обоих |
10 |
Продолжительный |
Один |
90 |
Продолжительный |
Один |
40 |
50/50 |
-1 - 19°C (30 - 66°F), частота вращения двигателя < 1076 об/мин |
обоих |
10 |
Продолжительный |
Один |
130 |
25/75 |
-1 - 19°C (30 - 66°F), частота вращения двигателя > 1076 об/мин |
обоих |
10 |
Продолжительный |
Один |
90 |
Продолжительный |
Один |
40 |
50/50 |
> 19°C (66°F) |
OFF |
Информация о цикле предварительного нагрева для двигателей QSB с системой управления CM850:
Цикл предварительного нагрева электрического подогревателя впускного воздуха изменяется в зависимости от температуры окружающего воздуха и управляется модулем ECM. В течение цикла предварительного нагрева модуль ECM подает питание на лампу "Задержка запуска" (комплектное оборудование). Водитель не должен запускать двигатель до погасания лампы "Задержка запуска". Дальнейшие подробности процедуры запуска см. в Руководстве по эксплуатации и обслуживанию. На рис. 1 показан цикл предварительного нагрева впускного воздуха. Для двигателя QSB с системой CM850 не предусмотрено последующего подогрева.
Цикл предпускового подогрева двигателей ISBe CM800 (при дополнительном нагревателе впускного воздуха):
Подогреватели впускного воздуха используются для облегчения запуска двигателя при низкой температуре окружающего воздуха. При этом включаются и отключаются два привода нагревателей (которые управляют двумя реле высокого напряжения и лампа "Задержка запуска". Использование этой системы перед холодным пуском именуется "предпусковым прогревом". Продолжительность времени, в течение которого нагреватель впускной системы должен быть включен, зависит от температуры воздуха во впускном коллекторе при установке пускового включателя в положение ВКЛ., как показано на рис. 2.
|
Рис. 2. Время предпускового подогрева двигателя ISBe CM800 в секундах |
Цикл последующего подогрева двигателей ISBe CM800 (при дополнительном нагревателе впускного воздуха):
После холодного запуска подогреватель впускного воздуха может быть включен на время прогрева, что именуется "последующим подогревом". Время последующего подогрева определяется усредненным значением показаний датчика температуры впускного коллектора при включении двигателя. Последующий подогрев выключается, когда скорость транспортного средства достигает 16,1 миль/ч (10 км/ч). Параметры последующего подогрева приводятся в таблице 2.
Таблица 2. Параметры последующего подогрева двигателей ISBe с системой управления CM800 |
Температура во впускном коллекторе при включении двигателя |
Подогреватель |
Длительность (в секундах) |
Рабочий цикл |
< -40°C (-40°F) |
обоих |
20 |
Продолжительный |
Один |
10 |
Продолжительный |
Один |
180 |
25/75 |
-40 - -26°C (-40 - -15°F) |
обоих |
20 |
Продолжительный |
Один |
10 |
Продолжительный |
Один |
180 |
25/75 |
-26 - -18°C (-15 - 1°F) |
обоих |
20 |
Продолжительный |
Один |
10 |
Продолжительный |
Один |
180 |
25/75 |
-17 - -9°C (1 - 15°F), частота вращения двигателя < 1076 об/мин |
обоих |
15 |
Продолжительный |
Один |
195 |
25/75 |
-17 - -9°C (1 - 15°F), частота вращения двигателя > 1076 об/мин |
обоих |
15 |
Продолжительный |
Один |
135 |
Продолжительный |
Один |
60 |
50/50 |
-9 - -1°C (15 - 30°F), частота вращения двигателя < 1076 об/мин |
обоих |
15 |
Продолжительный |
Один |
195 |
25/75 |
-9 - -1°C (15 - 30°F), частота вращения двигателя > 1076 об/мин |
обоих |
15 |
Продолжительный |
Один |
135 |
Продолжительный |
Один |
60 |
50/50 |
-1 - 19°C (30 - 66°F), частота вращения двигателя < 1076 об/мин |
обоих |
15 |
Продолжительный |
Один |
195 |
25/75 |
-1 - 19°C (30 - 66°F), частота вращения двигателя > 1076 об/мин |
обоих |
15 |
Продолжительный |
Один |
135 |
Продолжительный |
Один |
60 |
50/50 |
> 19°C (66°F) |
OFF |
Цикл предпускового подогрева двигателей ISBe CM850 (при дополнительном нагревателе впускного воздуха):
Подогреватели впускного воздуха используются для облегчения запуска двигателя при низкой температуре окружающего воздуха. При этом включаются и отключаются два привода нагревателей (которые управляют двумя реле высокого напряжения и лампа "Задержка запуска". Использование этой системы перед холодным пуском именуется "предпусковым прогревом". Продолжительность времени, в течение которого нагреватель впускной системы должен быть включен, зависит от температуры воздуха во впускном коллекторе при установке пускового включателя в положение ВКЛ., как показано на рис. 3.
|
Рис. 3. Время предпускового подогрева двигателя ISBe CM850 в секундах |
Цикл последующего подогрева двигателей ISBe CM850 (при дополнительном нагревателе впускного воздуха):
После холодного запуска подогреватель впускного воздуха может быть включен на время прогрева, что именуется "последующим подогревом". Время последующего подогрева определяется усредненным значением показаний датчика температуры впускного коллектора при включении двигателя. Последующий подогрев выключается, когда скорость транспортного средства достигает 30,5 миль/ч (19 км/ч). Параметры последующего подогрева приводятся в таблице 3.
Таблица 3. Параметры последующего подогрева двигателей ISBe с системой управления CM850 |
Температура во впускном коллекторе при включении двигателя |
Подогреватель |
Длительность (в секундах) |
Рабочий цикл |
< -40°C (-40°F) |
обоих |
30 |
Продолжительный |
Один |
30 |
Продолжительный |
Один |
180 |
50/50 |
-40 - -20°C (-40 - -4°F) |
обоих |
30 |
Продолжительный |
Один |
15 |
Продолжительный |
Один |
150 |
50/50 |
-20 - -16°C (-4 - 3°F) |
обоих |
30 |
Продолжительный |
Один |
120 |
50/50 |
-16 - -11°C (3 - 13°F), частота вращения двигателя < 1076 об/мин |
обоих |
15 |
Продолжительный |
Один |
90 |
50/50 |
-16 - -11°C (3 - 13°F), частота вращения двигателя > 1076 об/мин |
обоих |
15 |
Продолжительный |
Один |
60 |
50/50 |
-10 - -6°C (14 - 22°F), частота вращения двигателя < 1076 об/мин |
обоих |
10 |
Продолжительный |
Один |
60 |
50/50 |
-10 - -6°C (14 - 22°F), частота вращения двигателя > 1076 об/мин |
обоих |
10 |
Продолжительный |
Один |
40 |
50/50 |
-5 - -0,6°C (23 - 31°F), частота вращения двигателя < 1076 об/мин |
обоих |
5 |
Продолжительный |
Один |
30 |
50/50 |
-5 - 0,6°C (23 - 31°F), частота вращения двигателя > 1076 об/мин |
обоих |
5 |
Продолжительный |
Один |
20 |
50/50 |
> 0°C (32°F) |
OFF |
|