ВНИМАНИЕ
При отсоединении или снятии топливопроводов, замене фильтров или заполнении топливной системы не допускайте попадания в трюм топлива Не роняйте и не бросайте фильтрующие элементы в трюм. Обязательно утилизируйте топливо и топливные фильтры в соответствии с местными природоохранными нормами.
|
ВНИМАНИЕ
Обязательно откройте краны на подающих и сливных топливопроводах перед включением стартера. Двигатель может быть поврежден, если во время его запуска клапаны находятся в закрытом положении. Нарушение этого правила также может привести к загрязнению окружающей среды. Используйте следующую процедуру, в которой описан общий порядок очистки. См. Процедуру 005-999 в Разделе F.
|
Сопротивление сливного топливопровода измеряется у сливного коллектора, расположенного рядом с местом подключения сливной магистрали комплектного оборудования транспортного средства. Его можно найти, пройдя по сливным топливопроводам от места подачи в них топлива (редукционного клапана общего топливопровода высокого давления, сливных штуцеров форсунок или сливного канала насоса высокого давления) до места их подключения к другому узлу.
На сливных топливопроводах используются фитинги двух типов:
- Каждая топливная форсунка снабжена самозапирающимся фитингом, который фиксируется съемным пружинным зажимом.
- Топливный коллектор, топливный насос и сливной топливопровод комплектного оборудования транспортного средства снабжены фитингом быстроразъемного типа. Они освобождаются путем нажатия на запорные язычки, расположенные с обеих сторон фитинга.
Кроме того, сливные топливопроводы закрепляются зажимами елочного типа.
|
|
|