Раздел 10 - Система впуска воздуха - Группа 10


010-029   Вспомогательное устройство для запуска холодного двигателя



Общие сведения

В двигателе ISF2.8 предусмотрен вариант устройства для холодного запуска в виде цилиндрического подогревателя впускного воздуха, встроенного во впускной коллектор.

Информация о цикле предварительного нагрева двигателя ISF2.8 CM2220:

Подогреватели впускного воздуха используются для облегчения запуска двигателя при низкой температуре окружающего воздуха. Он включает и выключает привод нагревателя (который управляет работой мощного реле) и контрольную лампу "Задержка запуска". Использование этой системы перед холодным пуском именуется "предпусковым прогревом". Продолжительность времени, в течение которого нагреватель впускной системы должен быть включен, зависит от температуры воздуха во впускном коллекторе при установке пускового включателя в положение ВКЛ., как показано на рис. 1.

Рис. 1. Время предпускового подогрева двигателя (в секундах)

Информация о цикле последующего нагрева двигателя ISF2.8 CM2220:

После холодного запуска подогреватель впускного воздуха может быть включен на время прогрева, что именуется "последующим подогревом". Время последующего подогрева определяется усредненным значением показаний датчика температуры впускного коллектора при включении двигателя. Последующий подогрев выключается, когда скорость транспортного средства достигает 19 миль/ч (30,5 км/ч). Параметры последующего подогрева приводятся в таблице 1.

Таблица 1. Последовательность операций при последующем нагреве двигателя ISF2.8 CM2220 EN
Температура во впускном коллекторе при включении двигателя
Длительность (в секундах)
Относительная длительность включения (в процентах)
от -40°C [-40°F] до -17°C [1,4°F]
20
100
10
50
120
12.5
-17 - 19°C [1,4 - 66,2°F]
10
100
90
50
130
12.5
40
25
> 19°C (66°F)
Отсутствие команды на подогрев впускного воздуха



Начальная проверка

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Аккумуляторные батареи могут выделять взрывоопасные газы. Для снижения вероятности получения травм обязательно проветривайте помещение перед обслуживанием аккумуляторных батарей. Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель от аккумуляторной батареи первым и подсоединяйте его последним.








Снятие

Отсоедините клемму цепи питания.

Извлеките стальную шайбу и нейлоновую изолирующую втулку из выемки во впускном коллекторе.

Снимите болт крепления впускного коллектора.

Снимите цилиндрическое вспомогательное пусковое устройство с впускного коллектора.



   




Очистка и проверка возможности повторного использования

Обеспечьте защиту впускного коллектора от попадания загрязнений.

На двигателях с системой рециркуляции отработавших газов на нагревательных элементах вспомогательного пускового устройства обычно есть налет сажи.

ПРИМЕЧАНИЕ: Использование растворителей для очистки элемента нагревателя впускного воздуха не рекомендуется. Налет сажи может быть удален путем кратковременного включения нагревателя (менее чем на 30 секунд).

Очистите поверхности впускного коллектора с помощью чистой ветоши.





   

Снимите защитное ограждение с впускного коллектора.

Проверьте контактные поверхности крышки впускного коллектора, вспомогательного пускового устройства и впускного патрубка на отсутствие трещин или иных повреждений.



   




Установка

Установите вспомогательное пусковое устройство во впускной коллектор.

Поверните вспомогательное пусковое устройство так, чтобы его клемма цепи питания совместилась с отверстием в верхней части впускного коллектора.

Вставьте болт через отверстие в коллекторе и вручную вверните его в нагреватель.

Установите нейлоновую изолирующую втулку на клемму цепи питания впускного коллектора.

Установите стальную шайбу поверх нейлонового фиксатора.

Вверните клемму во вспомогательное пусковое устройство и затяните ее вручную.

Затяните болт и клемму.

Момент затяжки:  5  n.m  [44 in-lb]

Подсоедините проводку к вспомогательному пусковому устройству.

Затяните с требуемым моментом.

Момент затяжки:  5  n.m  [44 in-lb]




   




Завершающие операции

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Аккумуляторные батареи могут выделять взрывоопасные газы. Для снижения вероятности получения травм обязательно проветривайте помещение перед обслуживанием аккумуляторных батарей. Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель от аккумуляторной батареи первым и подсоединяйте его последним.




   




Проверка

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Не прикасайтесь к вспомогательному пусковому устройству руками во время его работы.

Подключите диагностический комплект INSITE™.

В перечне проверок модуля ECМ выберите проверку нагревателя впускной системы.

Действуйте по инструкциям на экране для определения исправности вспомогательного пускового устройства и его цепей.

Для проверки работы вспомогательного пускового устройства используйте инфракрасный бесконтактный термометр (номер по каталогу 3164487).





(C) © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.