ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В зависимости от обстоятельств, топливо может быть огнеопасным. Во избежание травм или гибели людей при работе с топливной системой не допускайте курения, разведения открытого огня, использования зажигалок, сварочного оборудования и переключателей как в рабочей зоне, так и в зонах, соединённых с ней общей системой вентиляции.
|
ВНИМАНИЕ
Топливопроводы, расположенные после топливного насоса высокого давления, содержат топливо под очень высоким давлением. Категорически не допускается ослаблять затяжку любых фитингов при работающем двигателе. Это может привести к травмам и повреждению оборудования.
|
ВНИМАНИЕ
Обязательно откройте краны на подающем и сливном топливопроводах перед включением стартера во избежание повреждения двигателя. Нарушение этого правила также может привести к загрязнению окружающей среды.
|
ВНИМАНИЕ
При отсоединении или снятии топливопроводов, замене фильтров или заполнении топливной системы не допускайте попадания в трюм топлива Не роняйте и не бросайте фильтрующие элементы в трюм. Обязательно утилизируйте топливо и топливные фильтры в соответствии с местными природоохранными нормами.
|
Дополнительные сведения приведены в разделе "Ознакомление" в Процедуре .
После замены фильтра:
Основной метод: Разблокируйте ручку подкачивающего насоса, повернув ее против часовой стрелки.
Поработайте этой ручкой до тех пор, пока не появится сопротивление (примерно 140 - 150 качков).
Заблокируйте ручку подкачивающего насоса, повернув ее по часовой стрелке, и включите стартер.
Двигатель должен запуститься в течение 5 секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не заполняйте новые фильтры топливом перед их установкой — в результате этого неочищенное топливо попадет в топливную систему, что может вызвать отказ её узлов.
Альтернативный метод:
Разблокируйте ручку подкачивающего насоса, повернув ее против часовой стрелки.
Выполните 60 качков.
Заблокируйте ручку подкачивающего насоса, повернув ее по часовой стрелке, и включите стартер.
Двигатель должен запуститься в течение около 20 секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не превышайте ограничения по времени работы стартера.
Если двигатель выработает все топливо из бака и заглохнет:
- Долейте топливо в бак.
- Разблокируйте ручку подкачивающего насоса, повернув ее против часовой стрелки.
- Поработайте этой ручкой до тех пор, пока не появится сопротивление (50 - 60 качков).
- Заблокируйте ручку подкачивающего насоса, повернув ее по часовой стрелке, и включите стартер.
- Двигатель должен запуститься в течение 5 секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте фильтры и не заполняйте их топливом перед заполнением топливной системы для сокращения времени этой процедуры — в результате этого неочищенное топливо попадет в топливную систему, что вызовет отказ её узлов.
|
|
|