006-051 Магистрали (высокого давления) подачи топлива к форсункам
Общие сведения
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В топливопроводах, расположенных после топливного насоса высокого давления, топливо находится под очень высоким давлением. Категорически не допускается ослаблять затяжку любых фитингов при работающем двигателе. После выключения двигателя выждите не менее 10 минут, чтобы давление в нем снизилось, прежде чем ослаблять затяжку фитингов в контуре высокого давления топливной системы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Обязательно откройте краны на подающих и сливных топливопроводах перед включением стартера. во избежание повреждения двигателя. Нарушение этого правила также может привести к загрязнению окружающей среды. Дополнительные сведения приведены в Процедуре 005-999 "Общие сведения о топливной системе" в разделе "Ознакомление".
При проверке форсунок не допускайте нахождения рук и других частей тела перед наконечником форсунки. Топливо выходит из форсунки под очень высоким давлением, оно может проникнуть под кожу, причинив серьезную травму.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Топливо огнеопасно. Во избежание травм или гибели людей при работе с топливной системой не допускайте курения, разведения открытого огня, использования зажигалок, сварочного оборудования и переключателей как в рабочей зоне, так и в зонах, соединённых с ней общей системой вентиляции.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Слейте топливо в емкость и утилизируйте его в соответствии с местным природоохранным законодательством.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В топливопроводах, расположенных после топливного насоса высокого давления, топливо находится под очень высоким давлением. Категорически не допускается ослаблять затяжку любых фитингов при работающем двигателе. После выключения двигателя выждите не менее 10 минут, чтобы давление в нем снизилось, прежде чем ослаблять затяжку фитингов в контуре высокого давления топливной системы.
Проверьте магистрали подачи топлива к форсункам на отсутствие признаков утечек, трещин, потертостей, плохо закрепленных или поврежденных кронштейнов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Порядок снятия и подключения топливного насоса к общему топливопроводу высокого давления. См. Процедуру 005-016 в Разделе 5.
Снимите болты хомутов магистралей подачи топлива к форсункам. Не снимайте хомуты и виброгасители с магистрали.
ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости снимите впускной воздушный патрубок для снятия всех магистралей подачи топлива к форсункам. См. Процедуру 010-080 в Разделе 10.
Отсоедините магистрали подачи топлива к форсункам от фитингов топливопроводов высокого давления и от общего топливопровода высокого давления.
Проверьте фитинги подающих топливопроводов высокого давления на отсутствие заусенцев, посторонних частиц, скругленных кромок или трещин; при необходимости замените.
Проверьте на отсутствие трещин, износа или пережатых мест, при необходимости замените.
Проверьте торцы магистралей высокого давления на отсутствие поврежденных поверхностей.
Ослабьте затяжку болтов общего топливопровода высокого давления. Не снимайте общий топливопровод высокого давления. Болты отворачиваются для выравнивания общего топливопровода высокого давления после установки новой топливной магистрали.
Топливопроводы, расположенные после топливного насоса высокого давления, содержат топливо под очень высоким давлением. Категорически не допускается ослаблять затяжку любых фитингов при работающем двигателе. Это может привести к травмам и повреждению оборудования.
На судовых двигателях откройте краны на подающих и сливных топливопроводах.
Удалять воздух из контура высокого давления топливной системы перед запуском двигателя не нужно. Система заполнится топливом во время работы стартера.
Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.