Раздел 19. Электронная система управления двигателем. Группа 19


019-127   Датчик наличия воды в топливе



Общие сведения

Водоотделитель и датчик наличия воды в топливе устанавливаются производителем комплектного оборудования машины. Датчик не находится на двигателе. При накоплении определенного объема воды в топливном фильтре датчик посылает сигнал в модуль ЕСМ. Цепь датчика наличия воды в топливе содержит два провода: провод массы (контакт № 32) и сигнальный провод (контакт № 87).

 
SMALL | MEDIUM | LARGE




Проверка сопротивления

ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик наличия воды в топливе представляет собой сигнальный провод (контакт № 87) и провод массы (контакт № 32) в разъеме жгута проводов комплектного оборудования.

Отсоедините жгут проводов комплектного оборудования от модуля ЕСМ.

Убедитесь в отсутствии поврежденных контактов.

Отсоедините датчик наличия воды в топливе от жгута проводов комплектного оборудования.





SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Проверка сопротивления провода массы

 ВНИМАНИЕ 

Для снижения вероятности повреждения контактов разъема пользуйтесь только щупами и проводами с номером по каталогу (3164112). Они должны плотно входить в разъем, не раздвигая его контакты.

Вставьте щуп в контакт № 32 разъема жгута проводов комплектного оборудования. Подсоедините зажим к выводу тестера. Со стороны жгута проводов прикоснитесь другим выводом тестера к контакту А датчика наличия воды в топливе.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Измерьте сопротивление.

Тестер должен показывать сопротивление не более 10 Ом (цепь замкнута).

Если сопротивление больше 10 Ом, то это означает наличие обрыва цепи в проводе массы. Отремонтируйте провод или замените жгут проводов комплектного оборудования. См. процедуру № или .





SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Проверка сопротивления сигнального провода

Вставьте щуп в контакт № 87 разъема жгута проводов двигателя. Подсоедините зажим к выводу тестера. Со стороны жгута проводов прикоснитесь другим выводом тестера к контакту B датчика наличия воды в топливе.

Измерьте сопротивление.

Тестер должен показывать сопротивление не более 10 Ом (цепь замкнута).

Если сопротивление больше 10 Ом, то это указывает на обрыв цепи в сигнальном проводе. Отремонтируйте провод или замените жгут проводов комплектного оборудования. См. процедуру № или .





SMALL | MEDIUM | LARGE


Last Modified:  05-март-2003
 © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.