Раздел 19. Электронная система управления двигателем. Группа 19


019-335   Включатель ограничителя крутящего момента двигателя



Общая информация

Включатель ограничителя крутящего момента двигателя позволяет водителю осуществлять переключение на другой предел выходного крутящего момента двигателя. Эта функция требуется в областях применения, где дополнительное оборудование не выдерживает полный крутящий момент двигателя.

Использование этого включателя обеспечивает защиту оборудования путем ограничения максимального выходного крутящего момента двигателя. Величина максимального крутящего момента вводится при помощи диагностического комплекта при настройке функции защиты трансмиссии.

 
SMALL | MEDIUM | LARGE




Проверка сопротивления

При наличии диагностического комплекта INSITE™ используйте его для контроля правильности работы включателя ограничителя крутящего момента двигателя. При его отсутствии следуйте порядку диагностики неисправностей, изложенному в данном разделе.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Определите местоположение включателя ограничителя крутящего момента двигателя. Нанесите на провода метки, соответствующие местам их подключения к включателю, или пронумеруйте их. Отсоедините электрические разъемы от включателя. Настройте тестер на измерение сопротивления. Прикоснитесь одним выводом тестера к одной клемме включателя. Прикоснитесь другим выводом тестера к другой клемме включателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Включатель ограничителя крутящего момента двигателя программируется изготовителем комплектного оборудования. Разомкнутое или замкнутое положение включателя может представлять "нормальный режим" или "ограничение крутящего момента" в зависимости от того, как включатель запрограммирован изготовителем комплектного оборудования. Перед продолжением диагностических процедур обратитесь к документации изготовителя комплектного оборудования, чтобы определить, как запрограммирован включатель, и соответствующим образом применять критерий "неисправности включателя" при выполнении диагностики.

Установите включатель в положение ограничения крутящего момента и измерьте сопротивление. Тестер должен показывать сопротивление не менее 100 кОм (цепь разомкнута). Если цепь не разомкнута, включатель неисправен. Порядок замены описан в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту комплектного оборудования.





SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Установите включатель в нормальное положение и измерьте сопротивление. Тестер должен показывать сопротивление не более 10 Ом (цепь замкнута). Если цепь не замкнута, включатель неисправен. Порядок замены описан в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту комплектного оборудования. Если сопротивление соответствует норме, необходимо проверить включатель на отсутствие короткого замыкания на "массу".





SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Проверка отсутствия короткого замыкания на "массу"

Прикоснитесь одним выводом тестера к одной из клемм включателя. Прикоснитесь другим выводом тестера к "массе" шасси. Установите включатель в нормальное положение и измерьте сопротивление. Тестер должен показывать сопротивление не менее 100 кОм (цепь разомкнута). Если цепь не разомкнута, включатель неисправен. Порядок замены описан в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту комплектного оборудования. Если все предыдущие проверки показали исправность включателя, обязательно проверьте цепь на отсутствие обрыва, короткого замыкания на "массу", между контактами и на внешний источник питания.





SMALL | MEDIUM | LARGE


Last Modified:  12-март-2002
 © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.