Раздел F - Ознакомление
010-999 Система впуска воздуха - Общие сведения
Впускная система |
|||||||||||
Схема прохождения впускного воздуха Сначала воздух проходит через воздушный фильтр в составе комплектного оборудования, в котором воздух освобождается от инородных частиц и мусора. Датчика массового расхода воздуха (только на двигателях с системой рециркуляции отработавших газов): Воздух проходит через датчик массового расхода воздуха, в котором количество чистого воздуха, поступающего в двигатель, измеряется и преобразуется в сигнал, обрабатываемый модулем ЕСМ. Впускной воздуховод и турбонагнетатель Затем воздух через впускной воздуховод в составе комплектного оборудования поступает на вход компрессора турбонагнетателя. Воздух, достигающий колеса компрессора, сжимается до уровня, контролируемого перепускным клапаном. Пройдя компрессор турбонагнетателя, воздух попадает в охладитель наддувочного воздуха в составе комплектного оборудования, где у него отбирается часть тепла, образовавшегося в результате сжатия воздуха. С понижением температуры воздуха его плотность повышается. Повышенная плотность воздуха позволяет двигателю выдерживать требования по уровню вредных выбросов при одновременном повышении эффективности работы. Переходник впускного воздушного патрубка, впускной воздушный патрубок и впускной воздушный коллектор Пройдя охладитель наддувочного воздуха, воздух попадает в переходник впускного воздушного патрубка (при наличии), который выполнен в виде регулируемого колена, позволяющего придать определенную гибкость управлению подачей впускного воздуха. После переходника впускного воздушного патрубка поток воздуха через впускной воздушный патрубок поступает на впускной коллектор, где воздух распределяется по цилиндрам для обеспечения сгорания топлива. Для двигателей, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов: Двигатель оборудован приводом дроссельной заслонки, который устанавливается после впускного воздушного патрубка и контролирует количество свежего воздуха, смешиваемого с рециркулирующими обработавшими газами. Выход привода дроссельной заслонки подключается к системе рециркуляции отработавших газов, где охлажденные отработавшие газы смешиваются со свежим воздухом и распределяется по цилиндрам для обеспечения сгорания топлива. |
(C) © 2000-2010 Cummins Inc. С сохранением всех прав.