Раздел TS - Диагностика неисправностей


Двигатель работает неравномерно или с перебоями

Symptom Tree  t062

Древовидная схема признаков
Причина Устранение

Калибровка модуля ECM может быть обновлена

Проверьте правильность калибровки электронного модуля управления (ECM). Используйте реестр калибровок, находящийся в системе QuickServe™ Online, для поиска решений по устранению ошибок калибровки модуля ECM. При необходимости проведите калибровку ECM. См. .

 

Низкая мощность, плохая приемистость, пропуски зажигания, затрудненный запуск, низкие показатели по экономии топлива, белый дым, черный дым или двигатель запускается, но быстро глохнет

Проверьте сопротивление на впуске топлива. См. .

 

Пропуски зажигания, черный или белый дым

Проверьте правильность подбора форсунок по кодам настройки. С помощью диагностического комплекта INSITE™ выполните проверку цилиндров с последовательным их отключением для выявления конкретной форсунки, вызывающей пропуск зажигания. Проверьте правильность регулировки зазоров клапанного механизма. См. Если регулировка клапанного механизма оказывается правильной, замените поврежденную форсунку. См. . .

 

Низкая мощность, плохая приемистость, пропуски зажигания, черный или белый дым, либо чрезмерный шум или вибрация двигателя

Проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов на отсутствие внешних и внутренних утечек. Проверьте охладитель системы рециркуляции отработавших газов на отсутствие внешних утечек, а пучок труб охладителя - на отсутствие засорений. Измерьте зазор в клапанном механизме. Убедитесь, что измеренный зазор клапанного механизма находится в пределах нормы. Отрегулируйте зазор в клапанном механизме. См. См. . См. . .

 

Низкая мощность, плохая приемистость, проблемный запуск двигателя, его неустойчивая работа или возможные коды неисправности 559 и 2215

Проверьте отсутствие воздуха в топливной системе. См. .

 

Наличие белого дыма и пропуски зажигания

Появление белого дыма и неустойчивая работа двигателя чаще всего наблюдаются при частоте вращения в пределах 750-1300 об/мин, когда температура охлаждающей жидкости превышает 66°C [150°F]. Проверьте статическую синхронизацию двигателя. См. .

 

Низкая мощность, плохая приемистость, неустойчивая работа двигателя, большой расход топлива или проблемный запуск двигателя

Проверьте сливной топливопровод на отсутствие препятствий или засорений. См. .

 

Last Modified:  25-март-2010

(C) © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.