Раздел 16 - Установочные приспособления - Группа 16


016-028   Боковой опорный кронштейн двигателя



Общие сведения

Из-за наличия нескольких возможных вариантов конструкции опор двигателя эта процедура носит общий характер. Некоторые иллюстрации могут не соответствовать снимаемым или устанавливаемым деталям и узлам.

 




Начальная проверка

 ВНИМАНИЕ 

Повреждение опор и кронштейнов двигателя может вызвать нарушение его центровки. Повреждение агрегатов трансмиссии может привести к возникновению повышенной вибрации.

Для всех вариантов установки двигателя проверьте все опоры с резиновыми подушками на отсутствие трещин и прочих повреждений.

Проверьте все опорные кронштейны на отсутствие трещин или повреждений в отверстиях под болты.

При необходимости замените все поврежденные детали.



   




Снятие

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Используемые подъёмные механизмы должны обеспечить безопасный подъём двигателя в сборе с коробкой передач или редуктором.
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Масса этого узла составляет не менее 23 кг (50 фунтов). Во избежание получения травм при подъеме узла используйте подъемник или воспользуйтесь посторонней помощью.

Используйте лебёдку или подъёмный механизм для поддержки двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: При снятии узлов крепления двигателя отметьте места установки регулировочных шайб или распорных втулок.



   

Снимите болты и кронштейны боковых опор двигателя.



   




Очистка и проверка возможности повторного использования

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

При очистке паром надевайте защитную одежду и очки или защитную маску. Горячий пар может вызвать тяжёлую травму.
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

При очистке с помощью растворителей, кислот или щелочных соединений следуйте рекомендациям их производителя. Во избежание травм используйте защитные очки и защитную одежду.
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Давление сжатого воздуха, используемого для очистки, не должно превышать 207 кПа (30 фунт/кв. дюйм). Для уменьшения вероятности получения травм обязательно используйте защитные очки/маску, перчатки и защитную одежду.

Для очистки переднего опорного кронштейна двигателя используйте растворитель или пар.

Просушите сжатым воздухом.



   

Проверьте опорный кронштейн двигателя на отсутствие трещин и других повреждений.

При наличии трещин или повреждений опорный кронштейн двигателя подлежит замене.

ПРИМЕЧАНИЕ: На некоторых опорных кронштейнах двигателя используются резиновые вставки. Обязательно проверьте вставки на отсутствие отслоений материала, трещин и признаков старения. При обнаружении любых повреждений обязательно замените опорный кронштейн двигателя.



   




Установка

Боковая опора: установите боковые опорные кронштейны и крепежные болты.

Torque Value:
Класс 8,8
  1. 80 n.m    [59 ft-lb]
Torque Value:
Класс 10,9
  1. 115 n.m    [85 ft-lb]
Torque Value:
Класс 12.9
  1. 125 n.m    [92 ft-lb]




   

Опустите переднюю часть двигателя.

 
   

Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии посторонних шумов или вибрации.





(C) © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.