Раздел Е - Идентификация двигателя и системы


100-003   Идентификация обслуживаемой модели двигателя Cummins



Общие сведения

В процедуре номенклатуры сервисных моделей двигателей Cummins описано, как двигатели идентифицируются в сервисной организации Cummins. Этот метод введен для моделей начиная с 2007 года выпуска включительно.

 

Двигатели с электронной системой управления идентифицируются первыми двумя буквами. "IS" обозначает двигатели для автомобилей, предназначенных для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. "QS" обозначает двигатели для внедорожных промышленных машин.

 
   

Платформа двигателя обозначается третьей буквой, за которой следует рабочий объем двигателя в литрах.

 
   

Если двигатель работает не на дизельном топливе, то тип топлива указывается после рабочего объема в литрах.

 
   

Система управления обозначается буквами "CM", за которыми следует ее номер модели.

 
   

Код технологии, указываемый после кода системы управления, обозначает преобладающую технологию, используемую в двигателе. (буквенные обозначения см. в таблице в данной процедуре).

 
   

Пример:

  1. Двигатель серии "X" для автомобилей, предназначенных для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием, рабочим объемом 15 л
  2. Номер модели системы управления 871
  3. Поддерживаемые технологии - система рециркуляции отработавших газов с электрическим управлением и фильтр твердых частиц
 

Технология
Наименование
Суффикс
Система рециркуляции отработавших газов
Не используется
Нет
Пневматический привод
P
Электрический привод
E
Фильтр твердых частиц
Не используется
Нет
Фильтр твердых частиц
F
Каталитический нейтрализатор
Не используется
Нет
Каталитический нейтрализатор
C
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор
Не используется
Нет
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор
J
Система селективной каталитической нейтрализации
Не используется
Нет
С использованием воздуха
S
Без использования воздуха
A
Датчик содержания окислов азота
Не используется
Нет
Датчик содержания окислов азота
N
Модульная топливная система с общим топливопроводом высокого давления
Используется только на двигателях QSK19, 38, 50 , 60 большой мощности
MCRS
Интегрированный блок управления дозированием
Не используется
Нет
Встроенная
I

(C) © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.