Раздел 6 - Форсунки и топливопроводы - Группа 06


006-020   Сопротивление впуску топлива



Общие сведения

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

В зависимости от обстоятельств, топливо может быть огнеопасным. Во избежание травм или гибели людей при работе с топливной системой не допускайте курения, разведения открытого огня, использования зажигалок, сварочного оборудования и переключателей как в рабочей зоне, так и в зонах, соединённых с ней общей системой вентиляции.
 ВНИМАНИЕ 

Слейте топливо в емкость и утилизируйте его в соответствии с местным природоохранным законодательством.
 ВНИМАНИЕ 

Обязательно откройте краны на подающем и сливном топливопроводах перед включением стартера. Двигатель может быть поврежден, если во время его запуска клапаны находятся в закрытом положении. Нарушение этого правила также может привести к загрязнению окружающей среды.
 ВНИМАНИЕ 

Очистите все фитинги перед разборкой. Попадание грязи может вызвать повреждение топливной системы.

Слейте топливо в емкость.

 




Настройка

Отсоедините быстроразъемный соединитель топливопровода от входа шестеренного насоса.



   

Измерение сопротивления на входе топлива требует использования комплекта приспособлений для установки манометра, номер по каталогу 4918462.

Установите быстроразъемный фитинг с внутренней резьбой, входящий в комплект приспособлений для установки манометра, на впускной топливный штуцер.

Установите быстроразъемный фитинг с внутренней резьбой на топливный штуцер, входящий в комплект приспособлений для установки манометра.

Установите вакуумметр с диапазоном измерения не менее 0 - 508,0 мм (0 - 20 дюймов) рт. ст. на переходник для манометра.





   




Начальная проверка

Переведите двигатель на высокие холостые обороты и измерьте сопротивление на входе топлива.

Допустимое сопротивление на входе топлива на высоких холостых оборотах

kpa in-hg
50.8 МАКС 15.0


   

Если сопротивление на входе топлива высокое, проверьте соответствие норме размеров топливопроводов комплектного оборудования, идущих от бака, отсутствие в них перегибов и засорения.

Убедитесь в отсутствии засорений фильтров грубой и тонкой очистки, а также неисправных обратных клапанов.

Проверьте сопротивление топливного фильтра.

Проверьте отсутствие в топливных баках комплектного оборудования мусора (пластиковых пакетов, бумаги и пр.), который может периодически перекрывать заборные трубопроводы.

Проверьте отсутствие в топливопроводах комплектного оборудования внутренних повреждений в виде, например, дефектов облицовки стенок труб, что может время от времени перекрывать поток топлива.





   

Если проблема возникает периодически, и ее причины не могут быть установлены при обслуживании двигателя, установите индикатор засорения топливного фильтра Fleetguard® (номер по каталогу 3892576s) в фитинг между топливопроводами комплектного оборудования и двигателем.

Он будет показывать максимальный перепад давления в мм и дюймах рт. ст. Если проблема возникнет еще раз, индикатор засорения топливного фильтра покажет наличие ее причины со стороны комплектного оборудования.





(C) © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.