Раздел TF. Коды неисправностей


FAULT CODE 432

Цепь положения педали акселератора

Overview

CODE ПРИЧИНА РЕЗУЛЬТАТ
Код неисправности: 432
PID: S230
SPN: 558
FMI: 13
LAMP: Красный
SRT: 

Сигнал проверки холостых оборотов указывает на то, что акселератор находится в положении холостых оборотов, но сигнал положения акселератора указывает на то, что акселератор не находится в положении холостых оборотов или, наоборот, сигнал проверки холостых оборотов указывает на то, что акселератор не находится в положении холостых оборотов, а сигнал положения акселератора указывает на то, что акселератор находится в положении холостых оборотов.

Возможно, двигатель будет работать только в режиме холостых оборотов.

Цепь положения педали акселератора
SMALL | MEDIUM | LARGE

Характеристика цепи

При нажатии оператором педаль акселератора в сборе передает сигнал хода педали акселератора, выраженный в процентах, на электронный модуль управления (ECM) . Ход педали акселератора, выраженный в процентах, используется для определения подачи топлива. Для формирования правильных сигналов датчик положения акселератора и реле проверки холостых оборотов, установленное на педали акселератора, регулируются заводом-изготовителем.

Примечание. Обозначения контактов разъема, показанные для электропроводки педали акселератора в настоящей процедуре диагностики неисправностей, приводятся в качестве примера. Фактическое назначение контактов разъема зависит от производителя оборудования, но подход к диагностике неисправностей остается прежним.

Местонахождение узла

Датчик положения акселератора расположен на педали акселератора.

Практические советы

Убедитесь в правильности калибровки реле проверки холостых оборотов. Соблюдайте порядок регулировки, рекомендованный производителем.

  • Убедитесь в том, что к цепи датчика положения акселератора не подключены никакие внешние цепи, а также в отсутствии следов постороннего вмешательства в работу цепи (на это указывают зачищенные провода, обрезки изоляции или наличие дополнительных разъемов в цепи положения акселератора).
  • Если результаты всех проверок электропроводки и датчиков в норме, то замените датчик положения акселератора и провода цепи реле проверки холостых оборотов, расположенные между педалью акселератора и модулем ECM. Проложите витую пару проводов через перегородку или в обход ее, не используя проходной разъем. Проверьте машину, подсоединив к ней испытательное оборудование. Если неисправность исчезла, то замените жгут проводов комплектного оборудования. Во избежание попадания токсичных и вредных паров в кабину оператора герметично закройте отверстия в перегородке вокруг разъема и провода. Примечание. Убедитесь в том, что три провода цепи датчика положения акселератора скручены в один жгут. Убедитесь в том, что три провода цепи реле проверки холостых оборотов скручены в жгут.
  • Для обеспечения надлежащей реакции двигателя цепи модуля ECM и педали акселератора должны быть совместно откалиброваны. Модуль ECM и педаль акселератора в сборе должны калиброваться при первоначальной установке педали акселератора, при ее замене, при замене модуля ECM, при загрузке новых калибровочных значений в модуль ECM, а также в случае отсоединения жгута проводов педали акселератора при положении "ВКЛ." пускового включателя.
  • В положении "ВКЛ." пускового включателя плавно нажмите педаль акселератора до упора, а затем отпустите. Три раза нажмите и отпустите педаль акселератора. В результате модуль ECM и педаль акселератора будут откалиброваны.
  • Обратившись к производителю комплектного оборудования, убедитесь в том, что напряжение на датчике педали акселератора и его сопротивление в положении педали акселератора, соответствующем границе перехода между режимом холостых оборотов и рабочим режимом, соответствуют норме.
  • Нажимать педаль акселератора при запуске двигателя нет необходимости и не рекомендуется. Пока частота вращения двигателя не повысится до режима холостых оборотов, увеличить подачу топлива невозможно. Кроме того, в некоторых случаях в предыдущих версиях программного обеспечения нажатие педали акселератора могло вызвать появление кода неисправности 432.

Last Modified:  26-октябрь-2010
 © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.