Для снижения вероятности повреждения контактов разъема пользуйтесь только щупами и проводами с номерами по каталогу 3164110 и 3164112. Они должны плотно входить в разъем, не раздвигая его контакты.
Одним щупом тестера коснитесь массы двигателя. Другой щуп вставьте в контакт № 72 (сигнала холостого хода) разъема жгута проводов комплектного оборудования. Подсоедините щуп к выводу тестера.
Убедитесь в том, что реле проверки холостых оборотов подключено к цепи. Убедитесь в том, что педаль акселератора находится в положении холостых оборотов (отпущена). Измерьте сопротивление.
Показания тестера
не должны превышать 10 Ом (для педалей отдельного датчика/реле) или 125 Ом (для педалей встроенного датчика/реле).
Медленно нажимая на педаль акселератора, измерьте сопротивление.
Показания тестера
при нахождении педали в режиме выключения холостого хода должны указывать на разомкнутую цепь (100 кОм или более).
Если сопротивление
не отвечает требованиям двух предыдущих проверок, то это указывает на неисправность жгута проводов комплектного оборудования (при условии, что реле проверки холостых оборотов раннее проверялось). Отремонтируйте или замените жгут проводов комплектного оборудования. См. процедуру №
или
.
Если сопротивления в норме, то проверьте контакт № 73 (сигнала выключения холостого хода).
Убедитесь в том, что педаль акселератора находится в положении холостых оборотов (отпущена). Измерьте сопротивление. Тестер
должен показывать сопротивление не менее 100 кОм (цепь разомкнута).
Медленно нажимая на педаль акселератора, измерьте сопротивление.
Показания тестера
в положении педали, соответствующем режиму выключения холостого хода, не должны превышать 10 Ом для педалей отдельного датчика/реле или 125 Ом для педалей встроенного датчика/реле.
Если сопротивление
не отвечает требованиям двух предыдущих проверок, то это указывает на неисправность жгута проводов комплектного оборудования (при условии, что реле проверки холостых оборотов раннее проверялось). Отремонтируйте или замените жгут проводов комплектного оборудования. См. процедуру №
или
.
ПРИМЕЧАНИЕ: При проверке жгута проводов комплектного оборудования проверьте проходной разъем переборки и другие разъемы цепи на отсутствие коррозии или повреждений на клеммах реле проверки холостых оборотов.
Проверка на отсутствие короткого замыкания на массу.
ВНИМАНИЕ
Для снижения вероятности повреждения контактов разъема пользуйтесь только щупами и проводами с номером по каталогу (3164112). Они должны плотно входить в разъем, не раздвигая его контакты.
Чтобы отключить цепь реле проверки холостых оборотов в ходе проверки на отсутствие короткого замыкания, переведите все выключатели приборной панели в положение "ВЫКЛ." или в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.
Отсоедините реле проверки холостых оборотов от педали акселератора в сборе.
Отсоедините жгут проводов комплектного оборудования от модуля ЕСМ.
Вставьте один щуп тестера в контакт № 72 (сигнала холостого хода) и подсоедините щуп к выводу тестера. Другим щупом тестера коснитесь массы и измерьте сопротивление.
Тестер
должен показывать сопротивление не менее 100 кОм (цепь разомкнута).
Сняв щуп с контакта № 72, вставьте его в контакт № 73 (сигнала выключения холостого хода). Другим щупом тестера коснитесь массы и измерьте сопротивление.
Тестер
должен показывать сопротивление не менее 100 кОм (цепь разомкнута).
Если показания тестера
не соответствуют разомкнутой цепи (100 кОм или более), то это указывает на короткое замыкание на массу между проводами, на которые подаются сигналы холостого хода и выключения холостого хода. Отремонтируйте или замените жгут проводов комплектного оборудования. См. процедуру №
или
.
Проверка отсутствия короткого замыкания между контактами
ВНИМАНИЕ
Для снижения вероятности повреждения контактов разъема пользуйтесь только щупами и проводами с номерами по каталогу 3164110 и 3164112. Они должны плотно входить в разъем, не раздвигая его контакты.
Отсоедините реле проверки холостых оборотов от жгута проводов комплектного оборудования, расположенного у педали акселератора в сборе.
Сняв щуп с контакта № 1, проверьте остальные контакты разъема.
Тестер
должен показывать сопротивление не менее 100 кОм (цепь разомкнута) для всех контактов.
Если сопротивление, измеренное для какого-либо контакта, указывает на замкнутую цепь, то это означает короткое замыкание между контактом № 72 (сигнала холостого хода) и любым другим контактом, сопротивление которого соответствует замкнутой цепи.
Отремонтируйте или замените жгут проводов комплектного оборудования. См. процедуру №
или
.
Сняв щуп с контакта № 72 (сигнала холостого хода), вставьте его в контакт № 73 (сигнала выключения холостого хода). Другой щуп вставьте в контакт № 1, после чего измерьте сопротивление.
Тестер
должен показывать сопротивление не менее 100 кОм (цепь разомкнута).
Сняв щуп с контакта № 1, проверьте остальные контакты.
Если сопротивление, измеренное для какого-либо контакта, указывает на замкнутую цепь, то это означает короткое замыкание между контактом № 73 (сигнала выключения холостого хода) и любым другим контактом, сопротивление которого соответствует замкнутой цепи. Отремонтируйте или замените жгут проводов комплектного оборудования. См. процедуру №
или
.
Сняв щуп с контакта № 72 (сигнала холостого хода), вставьте его в контакт № 73 (сигнала выключения холостого хода). Отрицательным (-) выводом тестера коснитесь массы и измерьте напряжение.
Напряжение
должно составлять не более 1,5 В.
Если на каком-либо контакте сопротивление превышает 1,5 В постоянного тока, то это указывает на короткое замыкание между проводом сигнала холостого хода или сигнала выключения холостого хода и проводом питания в жгуте проводов комплектного оборудования.
Отремонтируйте или замените жгут проводов комплектного оборудования. См. процедуру №
или
.