019-038 Датчик положения распределительного вала двигателя (EPS)
Снятие
Отсоедините датчик от жгута проводов двигателя.
Снимите воздушный компрессор (если он установлен). См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту двигателей серий ISB (4-цилиндровый) и ISBe (4 и 6-цилиндровый), бюллетень № 4021271.
Снимите датчик контроля положения распределительного вала двигателя с картера задних распределительных шестерен.
С помощью микрометра измерьте расстояние от передней поверхности бобышки картера коробки передач до передней поверхности шестерни распределительного вала. Передняя поверхность шестерни распределительного вала - это поверхность между канавками на шестерне. Измеренное расстояние обозначьте как размер "А".
С помощью микрометра измерьте датчик положения распределительного вала двигателя: измерьте расстояние между нижней поверхностью опорного фланца датчика и его магнитным наконечником. Измеренное расстояние обозначьте как размер "B".
Отняв от A B, вычислите воздушный зазор, (воздушный зазор = A - B). Величина воздушного зазора должна находиться в диапазоне 0,8 - 1,5 мм.
Если измеренный воздушный зазор находится вне пределов нормативного диапазона, то проверьте осевой люфт распределительного вала. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту двигателей серий ISB (4-цилиндровый) и ISBe (4 и 6-цилиндровый), бюллетень № 4021271.