Раздел 19. Электронная система управления двигателем. Группа 19


019-083   Цепь тахометра



Общие сведения

Модуль ECM может подавать сигнал управления тахометром машины. Верхний вывод - это провод № 37, подключенный к массе. Нижний вывод - это провод № 49, подключенный к аккумуляторной батарее.

Порядок диагностики неисправностей описан в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту комплектного оборудования.





SMALL | MEDIUM | LARGE




Проверка сопротивления

 ВНИМАНИЕ 

Для снижения вероятности повреждения контактов разъема пользуйтесь только щупами и проводами с номером по каталогу (3164112). Они должны плотно входить в разъем, не раздвигая его контакты.

Отсоедините разъем жгута проводов комплектного оборудования с 89 контактами от модуля ЕСМ. Отсоедините тахометр от жгута проводов комплектного оборудования.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Определите место нахождения разъема тахометра, входящего в состав жгута проводов комплектного оборудования.

Вставьте щуп тестера, соединенный с клеммой разъема у тахометра, выходящего из модуля ECM двигателя. Электрическая схема приведена в Руководстве изготовителя по ремонту.

С помощью тестера измерьте сопротивление.

Тестер должен показывать сопротивление не более 10 Ом (цепь замкнута). Если цепь не замкнута, то это означает, что имеется обрыв цепи или тахометр подключен неправильно. Отремонтируйте или замените провод, подсоединенный к контакту № 37 или 49 разъема жгута проводов комплектного оборудования с 89 контактами. См. процедуру № .





SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Проверка на отсутствие короткого замыкания на массу.

Отсоедините тахометр от жгута проводов комплектного оборудования.

Вставьте щуп в контакт № 37 разъема жгута проводов комплектного оборудования. Другим выводом тестера коснитесь блока цилиндров. Измерьте сопротивление.

Тестер должен показывать сопротивление не менее 100 кОм (цепь разомкнута).

Если применимо, повторите вышеуказанные действия для контакта № 49.

Если цепь не разомкнута, отремонтируйте или замените жгут проводов комплектного оборудования. См. процедуру № .







SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Проверка отсутствия короткого замыкания между контактами

 ВНИМАНИЕ 

Для снижения вероятности повреждения контактов разъема пользуйтесь только щупами и проводами с номерами по каталогу 3164110 и 3164112. Они должны плотно входить в разъем, не раздвигая его контакты.

Вставьте щуп в контакт № 37 или 49 разъема жгута проводов комплектного оборудования. Другой щуп вставьте в контакт № 1 разъема, после чего измерьте сопротивление.

Тестер должен показывать сопротивление не менее 100 кОм (цепь разомкнута).



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Сняв щуп с контакта № 1, проверьте остальные контакты. Измерьте сопротивление. Тестер должен показывать сопротивление не менее 100 кОм (цепь разомкнута) для всех контактов. Если для какого-либо контакта тестер не показывает сопротивление 100 кОм или более, то это означает, что между контактом № 37 или 49 и данным контактом имеется короткое замыкание .

Отремонтируйте или замените жгут проводов комплектного оборудования. См. процедуру № .





SMALL | MEDIUM | LARGE


Last Modified:  14-сентябрь-2005
 © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.