Модуль ECM может подавать сигнал управления тахометром машины. Верхний вывод - это провод № 37, подключенный к массе. Нижний вывод - это провод № 49, подключенный к аккумуляторной батарее.
Порядок диагностики неисправностей описан в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту комплектного оборудования.
Для снижения вероятности повреждения контактов разъема пользуйтесь только щупами и проводами с номером по каталогу (3164112). Они должны плотно входить в разъем, не раздвигая его контакты.
Отсоедините разъем жгута проводов комплектного оборудования с 89 контактами от модуля ЕСМ. Отсоедините тахометр от жгута проводов комплектного оборудования.
Определите место нахождения разъема тахометра, входящего в состав жгута проводов комплектного оборудования.
Вставьте щуп тестера, соединенный с клеммой разъема у тахометра, выходящего из модуля ECM двигателя. Электрическая схема приведена в Руководстве изготовителя по ремонту.
С помощью тестера измерьте сопротивление.
Тестер должен показывать сопротивление не более 10 Ом (цепь замкнута). Если цепь не замкнута, то это означает, что имеется обрыв цепи или тахометр подключен неправильно. Отремонтируйте или замените провод, подсоединенный к контакту № 37 или 49 разъема жгута проводов комплектного оборудования с 89 контактами. См. процедуру № .
Проверка отсутствия короткого замыкания между контактами
ВНИМАНИЕ
Для снижения вероятности повреждения контактов разъема пользуйтесь только щупами и проводами с номерами по каталогу 3164110 и 3164112. Они должны плотно входить в разъем, не раздвигая его контакты.
Вставьте щуп в контакт № 37 или 49 разъема жгута проводов комплектного оборудования. Другой щуп вставьте в контакт № 1 разъема, после чего измерьте сопротивление.
Тестер должен показывать сопротивление не менее 100 кОм (цепь разомкнута).
Сняв щуп с контакта № 1, проверьте остальные контакты. Измерьте сопротивление. Тестер должен показывать сопротивление не менее 100 кОм (цепь разомкнута) для всех контактов. Если для какого-либо контакта тестер не показывает сопротивление 100 кОм или более, то это означает, что между контактом № 37 или 49 и данным контактом имеется короткое замыкание .
Отремонтируйте или замените жгут проводов комплектного оборудования. См. процедуру № .