Для снижения вероятности повреждения контактов разъема пользуйтесь только щупами и проводами с номерами по каталогу 3164110 и 3164112. Они должны плотно входить в разъем, не раздвигая его контакты.
От модуля ЕСМ отсоедините разъем жгута проводов комплектного оборудования с 89 контактами. Отсоедините тахограф от жгута проводов комплектного оборудования.
Определите место нахождения разъема тахографа, входящего в состав жгута проводов комплектного оборудования.
Подсоедините другой щуп тестера к клемме разъема у тахографа, выходящего из модуля ECM двигателя. Электрическая схема приведена в Руководстве изготовителя по ремонту.
С помощью тестера измерьте сопротивление.
Тестер должен показывать сопротивление не более 10 Ом (цепь замкнута). Если цепь не замкнута, то это означает, что имеется обрыв цепи или тахограф подключен неправильно. Отремонтируйте или замените провод, подсоединенный к контакту № 57 разъема жгута проводов комплектного оборудования с 89 контактами. См. процедуру № .
Сняв щуп с контакта № 1, проверьте остальные контакты. Измерьте сопротивление. Тестер должен показывать сопротивление не менее 100 кОм (цепь разомкнута) для всех контактов. Если для какого-либо контакта тестер не показывает сопротивление 100 кОм или более, то это означает, что между контактом № 57 и данным контактом имеется короткое замыкание . Отремонтируйте или замените жгут проводов комплектного оборудования. См. процедуру № .