Превышение заданной регулятором скорости при движении под уклон |
Нижняя поправка системы круиз-контроля или регулятора скорости движения слишком велика. |
Уменьшите величину нижней поправки системы круиз-контроля или регулятора скорости движения. Если неисправность продолжает проявляться, уменьшите значение параметра "Включение моторного тормоза системой круиз-контроля". |
Плохая приемистость при движении в гору |
Верхняя поправка системы круиз-контроля и (или) регулятора скорости движения слишком велика. |
Уменьшите величину верхней поправки системы круиз-контроля или регулятора скорости движения. |
Система круиз-контроля включается автоматически |
Включена функция автоматического восстановления круиз-контроля |
Выключите функцию автоматического восстановления круиз-контроля. |
Моторный тормоз включается автоматически |
Включена функция автоматического включения моторного тормоза в режиме круиз-контроля, или включатель моторного тормоза неисправен (постоянно замкнут). |
Выключите функцию автоматического включения моторного тормоза в режиме круиз-контроля или отремонтируйте включатель. |
Не достигается максимальная скорость транспортного средства |
Включена функция выбора оптимальной передачи |
Выключите функцию выбора оптимальной передачи или настройте ее параметры. |
Затрудненное включение сцепления |
Установлена слишком низкая частота вращения на низких холостых оборотах для конкретных условий применения. |
Увеличьте частоту вращения на низких холостых оборотах при помощи переключателя регулировки холостых оборотов. См. Процедуру 019-052. Увеличьте значение параметра "Частота вращения двигателя на низких холостых оборотах". |
Спидометр на приборной панели показывает неправильную скорость, или скорость транспортного средства превышает заданную регулятором скорости движения |
Параметры скорости транспортного средства установлены неправильно. |
Убедитесь в правильности установки следующих параметров: размер покрышек, передаточное число заднего моста, тип датчика скорости транспортного средства и количество зубьев шестерни на один оборот. |
Данные о пробеге в информации о поездке неправильны
|
Параметр размера покрышек был изменен без сброса системы регистрации информации о поездках. |
Повторно настройте систему регистрации информации о поездках при любом изменении параметра размера покрышек. |
Транспортное средство с полуавтоматической коробкой передач не может развить максимальную скорость |
Неправильная настройка параметров выбора оптимальной передачи |
Установите значение параметра передаточного числа высшей передачи равным передаточному числу 1-й более низкой передачи, а не высшей передачи. Например, для коробки передач с набором передаточных чисел 0,75, 0,87 и 1,0 значение параметра передаточного числа высшей передачи должно быть установлено равным 0,87. |
Двигатель не запускается |
Включен пароль противоугонной системы |
Введите PIN-код противоугонной системы при помощи клавиатуры RoadRelay™ или удалите пароль при помощи системы Zap-It. |
Пониженная мощность на высшей передаче или более низких передачах |
Установлены слишком низкие значения параметров защиты трансмиссии. |
Установите более низкие пределы крутящего момента функции защиты трансмиссии, соответствующие допустимому крутящему моменту коробки передач транспортного средства. |
Полуавтоматическая коробка передач не переключается на высшую передачу. |
Значение параметра передаточного числа высшей передачи не соответствует передаточному числу высшей передачи коробки передач. |
При помощи диагностического комплекта INSITE™ установите правильное передаточное число высшей передачи. |
Функция Centinel™ включена, но транспортное средство оборудовано коробкой передач Spicer Top 2™. |
При помощи диагностического комплекта INSITE™ выключите функцию Centinel™ и включите функцию Top 2. |
Двигатель начал перегреваться из-за того, что вентилятор не включается |
Функция управления вентилятором настроена неправильно. |
Проверьте правильность установки параметров функции управления вентилятором на транспортном средстве. |
Вентилятор не выключается. |
Функция управления вентилятором настроена неправильно. |
Проверьте правильность установки параметров функции управления вентилятором на транспортном средстве. |
Вентилятор не включается при помощи включателя управления вентилятора. |
Выключен вспомогательный включатель 1 управления вентилятором. |
При помощи диагностического комплекта INSITE™ включите вспомогательный включатель 1 управления вентилятором. |
Не достигается максимальная скорость транспортного средства |
Максимальная скорость транспортного средства в режиме круиз-контроля или Максимальная скорость транспортного средства при управлении акселератором установлены недостаточно высокими. |
Проверьте или измените значения параметров при помощи диагностического комплекта INSITE™. |
Система поощрения водителя назначает штраф водителю путем уменьшения максимальной скорости транспортного средства или максимальной скорости в режиме круиз-контроля за низкие показатели экономии топлива или времени работы двигателя на холостом ходу. |
Разъясните водителю работу функции или измените значения параметров на более приемлемые. |
Педаль акселератора не влияет на частоту вращения двигателя |
Транспортное средство работает в режиме отбора мощности, и в модуле ECM включена функция управления отбором мощности при помощи акселератора. |
При помощи диагностического комплекта INSITE™ выключите функцию управления отбором мощности при помощи акселератора. |
На транспортном средстве педаль акселератора подключена к мультиплексной сети, и функция мультиплексной сети выключена. |
Убедитесь в том, что педаль акселератора подключена к мультиплексной сети. При помощи диагностического комплекта INSITE™ включите функцию мультиплексной сети для педали акселератора. |
Педаль акселератора дистанционного управления не влияет на частоту вращения двигателя |
Выключена функция акселератора дистанционного управления. |
При помощи диагностического комплекта INSITE™ включите функцию акселератора дистанционного управления. |
На транспортном средстве педаль акселератора дистанционного управления подключена к мультиплексной сети, и функция мультиплексной сети выключена. |
Убедитесь в том, что педаль акселератора дистанционного управления подключена к мультиплексной сети. При помощи диагностического комплекта INSITE™ включите функцию мультиплексной сети для акселератора дистанционного управления. |
Контрольные лампы не работают. |
Перегорел плавкий предохранитель 5 А или 15 А в цепи питания жгута проводов двигателя. |
Проверьте плавкие предохранители и убедитесь в том, что на модуль ECM подается питание по проводу пускового включателя. |
На транспортном средстве контрольные лампы подключены к мультиплексной сети, и функция мультиплексной сети выключена. |
Убедитесь в том, что контрольные лампы подключены к мультиплексной сети. При помощи диагностического комплекта INSITE™ включите функцию мультиплексной сети для контрольных ламп. |
Моторный тормоз не работает. |
На транспортном средстве переключатели управления моторным тормозом подключены к мультиплексной сети, и функция мультиплексной сети выключена. |
Убедитесь в том, что переключатели управления моторным тормозом подключены к мультиплексной сети. При помощи диагностического комплекта INSITE™ включите функцию мультиплексной сети для переключателей управления моторным тормозом. |
Двигатель не реагирует на один или все переключатели, управляемые водителем |
На транспортном средстве переключатели подключены к мультиплексной сети, и функция мультиплексной сети выключена. |
Убедитесь в том, что переключатели подключены к мультиплексной сети. При помощи диагностического комплекта INSITE™ включите функцию мультиплексной сети для переключателей. |