Регулировка холостых оборотов - одна из функций многофункционального переключателя "Установить/Восстановить" системы круиз-контроля. Перемещение переключателя в положение "Установить" приводит к увеличению низких холостых оборотов. Перемещение переключателя в положение "Восстановить" приводит к уменьшению низких холостых оборотов.
Установите включатель режима диагностики в положение ВКЛ. или установите замыкающую вилку. После серии миганий, обозначающих первый активный код неисправности, переместите переключатель регулировки холостых оборотов вверх (увеличение оборотов), чтобы перейти к следующему активному коду неисправности. Повторно нажимайте переключатель, пока не будут записаны все активные коды неисправностей.
В цепи переключателя регулировки холостых оборотов входит цепь сигнала увеличения холостых оборотов (следующего кода неисправности), цепь сигнала уменьшения холостых оборотов (предыдущего кода неисправности) и двухпозиционный переключатель, расположенный на транспортном средстве.
При наличии диагностического комплекта INSITE™ используйте его для контроля правильности работы переключателя регулировки холостых оборотов. При его отсутствии следуйте порядку работ, изложенному ниже.
Отсоедините 3 электрических разъема от переключателя. Нанесите на провода метки с указанием мест их подключения к переключателю или названия цепи.
Прикоснитесь одним выводом тестера к центральной клемме переключателя.
Прикоснитесь другим выводом тестера к клемме сигнала "Восстановить/Ускорение" переключателя управления системой круиз-контроля и режимом отбора мощности.
Удерживайте переключатель регулировки холостых оборотов в положении увеличения (+) оборотов. Тестер должен показывать сопротивление не менее 100 кОм (цепь разомкнута), когда переключатель удерживается в положении увеличения (+) оборотов и после его отпускания. Если цепь не разомкнута, переключатель неисправен.
Порядок замены описан в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту комплектного оборудования.
Удерживайте переключатель в положении уменьшения (-) оборотов. Тестер должен показывать сопротивление не более 10 Ом (цепь замкнута), когда переключатель удерживается в положении уменьшения (-) оборотов.
После отпускания переключателя тестер должен показывать сопротивление не менее 100 кОм (цепь разомкнута). Если результаты измерения тестером не соответствуют норме, переключатель неисправен.
Порядок замены описан в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту комплектного оборудования.
Переместите щуп с клеммы сигнала "Восстановить/Ускорение" переключателя управления системой круиз-контроля и режимом отбора мощности на клемму сигнала "Установить/Накат".
Удерживайте переключатель регулировки холостых оборотов в положении увеличения (+) оборотов. Тестер должен показывать сопротивление не более 10 Ом (цепь замкнута), когда переключатель удерживается в положении увеличения (+) оборотов.
После отпускания переключателя тестер должен показывать сопротивление не менее 100 кОм (цепь разомкнута). Если результаты измерения тестером не соответствуют норме, переключатель неисправен.
Порядок замены описан в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту комплектного оборудования.
Переместите переключатель регулировки холостых оборотов в положение уменьшения (-) оборотов. Тестер должен показывать сопротивление не менее 100 кОм (цепь разомкнута), когда переключатель удерживается в положении уменьшения (-) оборотов и после его отпускания. Если цепь не разомкнута, переключатель неисправен.
Порядок замены описан в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту комплектного оборудования.
Если сопротивление соответствует норме, необходимо проверить переключатель на отсутствие короткого замыкания на "массу".
Проверка отсутствия короткого замыкания на "массу".
Прикоснитесь одним выводом тестера к клемме сигнала "Установить/Накат" переключателя управления системой круиз-контроля и режимом отбора мощности. Прикоснитесь другим выводом тестера к "массе" шасси. Переместите переключатель регулировки холостых оборотов в положение уменьшения (-) оборотов, затем в положение увеличения (+) оборотов. Измерьте сопротивление. Тестер должен показывать сопротивление не менее 100 кОм (цепь разомкнута) во всех положениях переключателя. Если цепь не разомкнута, переключатель неисправен. Порядок замены описан в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту комплектного оборудования.
Проверьте отсутствие короткого замыкания на "массу". Снимите щуп с контакта сигнальной цепи "Установить/Накат" переключателя управления системой круиз-контроля и механизмом отбора мощности и прикоснитесь им к контакту сигнальной цепи "Восстановить/Ускорение" переключателя. Прикоснитесь другим выводом тестера к "массе" шасси. Переместите переключатель регулировки холостых оборотов в положение увеличения (+) оборотов, затем в положение уменьшения (-) оборотов. Измерьте сопротивление. Тестер должен показывать сопротивление не менее 100 кОм (цепь разомкнута) во всех положениях переключателя. Если цепь не разомкнута, переключатель неисправен. Порядок замены описан в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту комплектного оборудования. Если все предыдущие проверки показали исправность переключателя, необходимо проверить цепь переключателя.