Раздел 19. Электронная система управления двигателем. Группа 19


019-028   Цепь включателя режима диагностики



Проверка сопротивления

 ВНИМАНИЕ 

Щупы должны плотно входить в разъем, не раздвигая его контакты, иначе разъем будет поврежден.

При наличии диагностического комплекта INSITE™ используйте его для контроля правильности работы переключателя. При его отсутствии следуйте порядку диагностики неисправностей, изложенному в данном разделе.



SMALL | MEDIUM | LARGE

Отсоедините разъем жгута проводов комплектного оборудования от модуля ЕСМ. Вставьте щуп в контакт сигнальной цепи включателя режима диагностики в разъеме жгута проводов комплектного оборудования и подключите его к выводу тестера.

Прикоснитесь выводом тестера к "массе" блока цилиндров.

Переведите переключатель ВКЛ./ВЫКЛ. в положение ВКЛ.

Если изготовителем комплектного оборудования предусмотрено соединение цепи "массы" включателя с "массой" шасси, тестер должен показывать сопротивление менее 10 Ом (цепь замкнута). Если цепь не замкнута, проверьте сигнальный провод включателя режима диагностики на отсутствие обрыва.

Если изготовителем комплектного оборудования предусмотрено соединение цепи "массы" включателя с жгутом комплектного оборудования, тестер должен показывать сопротивление не менее 100 кОм (цепь разомкнута). Если цепь не разомкнута, проверьте сигнальный провод включателя режима диагностики на отсутствие короткого замыкания.

См. Руководство по обслуживанию, диагностике и ремонту комплектного оборудования.

Если сопротивление соответствует норме, необходимо проверить сигнальный провод включателя режима диагностики на отсутствие короткого замыкания на "массу", между контактами и на внешний источник питания.







SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Проверка отсутствия короткого замыкания на "массу".

Для изоляции сигнальной цепи включателя режима диагностики при проверке отсутствия короткого замыкания установите все переключатели в кабине в положение ВЫКЛ. или в нейтральное положение.

Включите рабочие тормоза ручным краном тормозов прицепа.

Отсоедините датчик положения педали сцепления.

Отсоедините датчик проверки холостого хода.





SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Отсоедините разъем жгута проводов комплектного оборудования от модуля ЕСМ. Установите включатель режима диагностики в положение ВЫКЛ.

Вставьте один из щупов в контакт сигнальной цепи включателя режима диагностики в разъеме жгута проводов комплектного оборудования и подключите его к выводу тестера.

Прикоснитесь другим выводом тестера к "массе" блока цилиндров.

Тестер должен показывать сопротивление не менее 100 кОм (цепь разомкнута).





SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Проверка отсутствия короткого замыкания между контактами

Проверьте отсутствие короткого замыкания между контактами. Изолируйте цепь включателя, установив переключатели в кабине, как указано в предыдущей операции. Установите включатель режима диагностики в положение ВЫКЛ. Вставьте щуп в контакт цепи "массы" включателя в разъеме жгута проводов комплектного оборудования и подключите его к выводу тестера. Вставьте другой щуп в контакт сигнальной цепи включателя режима диагностики в разъеме и измерьте сопротивление. Тестер должен показывать сопротивление не менее 100 кОм (цепь разомкнута).



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Снимите щуп с контакта цепи "массы" включателя и проверьте все контакты в разъеме. Измерьте сопротивление. Тестер должен показывать сопротивление не менее 100 кОм (цепь разомкнута).

Если цепь не разомкнута, имеется короткое замыкание цепи включателя на контакт, для которого сопротивление ниже нормы (если ранее включатель был признан исправным). Отремонтируйте или замените провода в жгуте проводов комплектного оборудования. См. Процедуру .





SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Проверка отсутствия короткого замыкания на внешний источник питания

Установите пусковой включатель в положение ВКЛ. Установите включатель режима диагностики в положение ВКЛ. Настройте тестер на измерение напряжения постоянного тока. Вставьте щуп в контакт сигнальной цепи включателя режима диагностики в разъеме жгута проводов комплектного оборудования. Прикоснитесь другим щупом к "массе" блока цилиндров. Измерьте напряжение. Напряжение должно составлять не более 1,5 В.

Если напряжение не соответствует норме, то внешний источник питания подключен к цепи, или имеется короткое замыкание между цепью включателя и проводом в жгуте проводов комплектного оборудования, находящимся под напряжением. Отсоедините источник питания или отремонтируйте жгут проводов комплектного оборудования. См. Процедуру .

Подключите все электроприборы после завершения ремонта.







SMALL | MEDIUM | LARGE


Last Modified:  30-май-2008
 © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.