Отсоедините разъем жгута проводов комплектного оборудования от модуля ЕСМ. Вставьте щуп в контакт сигнальной цепи включателя режима диагностики в разъеме жгута проводов комплектного оборудования и подключите его к выводу тестера.
Прикоснитесь выводом тестера к "массе" блока цилиндров.
Переведите переключатель ВКЛ./ВЫКЛ. в положение ВКЛ.
Если изготовителем комплектного оборудования предусмотрено соединение цепи "массы" включателя с "массой" шасси, тестер должен показывать сопротивление менее 10 Ом (цепь замкнута). Если цепь не замкнута, проверьте сигнальный провод включателя режима диагностики на отсутствие обрыва.
Если изготовителем комплектного оборудования предусмотрено соединение цепи "массы" включателя с жгутом комплектного оборудования, тестер должен показывать сопротивление не менее 100 кОм (цепь разомкнута). Если цепь не разомкнута, проверьте сигнальный провод включателя режима диагностики на отсутствие короткого замыкания.
См. Руководство по обслуживанию, диагностике и ремонту комплектного оборудования.
Если сопротивление соответствует норме, необходимо проверить сигнальный провод включателя режима диагностики на отсутствие короткого замыкания на "массу", между контактами и на внешний источник питания.
|