Раздел V - Технические характеристики


018-001   Технические характеристики



Общие сведения

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Эта схема приводится для использования в качестве средства диагностики неисправностей только подготовленными и опытными механиками. Процесс диагностики неисправностей сопряжен с риском повреждения оборудования, получения травм или гибели людей. Этой работой должны заниматься подготовленные механики, имеющие необходимый опыт. См. раздел "Важные указания" в Руководстве по обслуживанию.



Технические характеристики электрооборудования

Канал связи
Положительный (+) провод к массе шасси (только для канала связи J1587): 4,0 - 5,0 В постоянного тока
Отрицательный (-) провод к массе шасси (только для канала связи J1587): 0,0 - 2,5 В постоянного тока
Сопротивление опорной сети J1939
Между положительным проводом и проводом массы: 50 - 70 Ом
Сопротивление в разъемах сети J1939: 110 - 130 Ом
Все проверки наличия проводимости
В норме (нет обрыва цепи), если сопротивление менее 10 Ohms
Все замыкания на массу
Цепи датчика скорости в норме (нет короткого замыкания), если сопротивление более 100 кОм
Все остальные цепи в норме (нет короткого замыкания), если сопротивление более 100 кОм
Короткое замыкание на внешний источник напряжения
В норме, если напряжение меньше 1,5 B постоянного тока
Напряжение аккумуляторной батареи и подача постоянного напряжения питания на модуль ECM
Диапазон значений: 9,0 - 32,0; минимально допустимое значение: 9,0
Датчик и выключатель цепи питания на 5 В (за исключением датчиков проверки холостого хода и уровня охлаждающей жидкости)
При 4,75 - 5,25 В постоянного тока на модуле ЕСМ
На жгуте проводов: 4,50 - 5,25 В постоянного тока
Электромагнитные клапаны
Нагреватель впускного воздуха
Сопротивление обмотки (при 12 В постоянного тока): 0,09 - 0,11 Ом
Сопротивление обмотки (при 24 В постоянного тока): 0,18 - 0,22 Ом
Форсунка
Сопротивление обмотки: менее 1 Ом



Технические характеристики датчиков

Датчик скорости транспортного средства
Момент затяжки = 47 Нм [35 фут-фунтов]
Сопротивление обмотки:
Сопротивление первой обмотки: 750 - 1100 Ом
Сопротивление второй обмотки: 1100 - 1500 Ом
Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя и датчик положения распределительного вала двигателя
Момент затяжки = 8 Нм [71 дюйм-фунт]
Температура, °C Температура, °F Сопротивление, Ом
-30 -22 688
20 68 860
50 122 963
Датчик температуры/давления масла
Момент затяжки = 6 Нм [53 дюйм-фунта]
Давление, кПа Давление, фунт/кв. дюйм Напряжение, В постоянного тока
0 0 0,52 - 0,93
172.37 25 1,72 - 2,25
344.74 50 2,91 - 3,56
517.11 75 4,10 - 4,88
Все датчики температуры
Момент затяжки = 20 Нм [177 дюйм-фунтов]
Температура, °C Температура, °F Сопротивление, Ом
0 32 5 - 7 кОм
25 77 1700 - 2500
50 122 700 - 1000
75 167 300 - 450
100 212 150 - 220
Датчик давления/температуры воздуха во впускном коллекторе
Момент затяжки = 6 Нм [53 дюйм-фунта]
Давление, мм рт. ст. Давление, дюйм рт. ст. Напряжение, В постоянного тока
381.00 15 0,43 - 0,60
762.00 30 0,90 - 1,25
1143.00 45 1,40 - 1,93
1905.01 75 2,40 - 3,25
2540.01 100 3,10 - 4,22
Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления
Момент затяжки = 35 Нм [26 фут-фунтов]
Давление, МПа Давление, фунт/кв. дюйм Напряжение, В постоянного тока
0 0 0.50
40 5801 1.39
70 10153 2.06
100 14504 2.72
140 20305 3.61
180 26107 4.50

    Датчики и реле положения педали акселератора (реле проверки холостого хода, встроенное реле положения акселератора и датчик положения акселератора)

  • Сопротивление цепи проверки холостого хода: Для положений включенного и выключенного холостого хода
    • Встроенное реле положения акселератора: максимально допустимое сопротивление замкнутой цепи - менее 125 Ом
    • Встроенное реле положения акселератора: минимально допустимое сопротивление разомкнутой цепи - более 100 кОм

    Педаль акселератора и акселератор дистанционного управления

  • Сопротивление обмотки датчика положения акселератора:
    • Между контактами цепей питания и массы: 2000 - 3000 Ohms
    • Между контактами цепи питания и сигнальной цепи (при отпущенной педали акселератора): 1500 - 3000 Ohms
    • Между контактами цепи питания и сигнальной цепи (при нажатой педали акселератора): 200 - 1500 Ohms

ПРИМЕЧАНИЕ: Разница величин сопротивления при отпущенной и нажатой педали должна составлять 1000 Ом.


Last Modified:  06-январь-2006
(C)© 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.