ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем отсоединять разъемы жгута проводов, сохраните все программируемые параметры, настройки и калибровки старого модуля ЕСМ. Эти данные потребуются для программирования нового модуля ЕСМ.
От модуля ECM отсоедините 36-контактный жгут проводов двигателя (1), 89-контактный жгут проводов комплектного оборудования (2) и 16-контактные разъемы жгута проводов двигателя (3).
Снимите три болта крепления пластины охлаждения.
Не потеряйте виброизоляторы или шину заземления модуля ECM. Виброизоляторы находятся с обеих сторон пластины охлаждения. Шина заземления модуля ECM расположена
только со стороны пластины охлаждения.
Не окрашивайте пластину охлаждения. Убедитесь в отсутствии смазки или грязи между модулем ЕСМ и пластиной охлаждения. В противном случае в топливную систему могут попасть инородные частицы.
Установите модуль ЕСМ на пластину охлаждения.
Затяните
только три болта крепления так, чтобы модуль ECM надежно удерживался на пластине охлаждения.
Для снижения вероятности повреждения модуля ECM не продувайте сжатым воздухом порты и разъемы модуля ECM. В сжатом воздухе может содержаться влага.
Для полного удаления влаги и грязи с разъемов модуля ЕСМ и жгутов проводов используйте быстросохнущий очиститель контактов (номер по каталогу 3824510).
Подсоедините разъемы жгута проводов и комплектного оборудования к модулю ЕСМ. Разъемы жгута проводов двигателя и разъем жгута проводов комплектного оборудования оснащены самофиксирующимся рычагом разъема, который защелкивается при правильном подключении к комплектному оборудованию.
ПРИМЕЧАНИЕ: При замене модуля ECM новый модуль ECM
следует откалибровать. См. процедуру № 019-032.