Раздел DS - Разборка двигателя - Группа 00


001-024   Задний сальник коленчатого вала




Снятие

Двигатели с задними распределительными шестернями с сальниками закрытого типа

Используйте приспособление, номер по каталогу 3164660, для снятия сальника.

Таблица 1. Комплект приспособлений для замены заднего сальника коленчатого вала (номер по каталогу 3164660).
№ п/п
Номер по каталогу
Описание
Количество
1
3164666
Винт приспособления
1
2
3164664
Приспособление для снятия сальника коленчатого вала
1
3
3164174
Болт с головкой с внутренним шестигранником, M12 x 1,25 x 25 мм
2
4
3164217
Саморез №10 длиной 25,4 мм (1 дюйм)
25 (показано 7)
Не показано
3164218
Сверло 3,57 мм (9/64 дюйма)
1


SMALL | MEDIUM | LARGE

Установите винт приспособления (1) на носок коленчатого вала.

Установите 2 болта с головкой с внутренним шестигранником M12 x 1,25 x 60 мм (3).



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Смажьте винт приспособления противозадирным составом или консистентной смазкой.

Удерживая винт приспособления, установите само приспособление (2) для замены сальника на этот винт. Перемещайте приспособление к сальнику, вращаяя его по часовой стрелке, до его контакта с картером маховика.





SMALL | MEDIUM | LARGE
   

 ВНИМАНИЕ 

Аккуратно просверлите отверстие под прямым углом для уменьшения вероятности поверждения картера маховика или коленчатого вала.

Совет: Из-за малого свободного места может потребоваться использовать угловую дрель. Кроме того, может оказаться необходимым укоротить сверло, которым выполняются отверстия под саморезы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Фланец приспособления для замены сальника коленчатого вала имеет толщину 12 мм [0,47 дюйма].

Отметьте на сверле глубину отверстия, равную 22 мм (0,71 дюйма) липкой лентой и нанесите на него смазку для удержания стружки. Периодически прекращайте сверление для удаления стружки.

Переместив приспособление для замены сальника коленчатого вала к картеру маховика, просверлите 1 отверстие глубиной 10 мм (0,39 дюйма). Не допускайте смещения ленты на сверле из своего исходного положения.

Установите один саморез (4) в сальник для фиксации приспособления.

Просверлите еще 5 отверстий глубиной 10 мм (0,39 дюйма) и установите еще 5 саморезов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обязательно вверните все 6 саморезов через внутреннюю и внешнюю обоймы сальника. Равномерно затяните саморезы так, чтобы притянуть друг к другу внутреннюю и внешнюю обоймы сальника.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

 ВНИМАНИЕ 

Не используйте ударный гайковерт или инструменты с пневмоприводом. Это может повредить приспособление.

Медленно вращайте винт приспособления по часовой стрелке до полного снятия сальника. Не превышайте момент, прилагаемый к винту.

Момент затяжки:  45  n.m  [33 ft-lb]

ПРИМЕЧАНИЕ: Если саморезы выйдут из сальника, или будет снята только внутренняя обойма, прекратите работу. Поверните винт приспособления против часовой стрелки, чтобы вставить внутреннюю обойму назад. Выньте саморезы, немного поверните приспособление, просверлите новые отверстия и установите в них саморезы.

Завершите процедуру снятия сальника, снимите приспособление и отправьте снятый сальник на утилизацию.





SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Сальник открытого типа

ПРИМЕЧАНИЕ: На двигателях с задним сальником коленчатого вала открытого типа сальник можно также снять с помощью винтов и ударного ползуна. Эта процедура не применяется для двигателей с сальником закрытого типа.

Просверлите 2 отверстия в обойме сальника напротив друг друга по окружности.

 
SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Установите 2 самореза с крупным шагом резьбы в просверленные отверстия. Используйте ударный ползун для снятия заднего сальника коленчатого вала.



SMALL | MEDIUM | LARGE


Last Modified:  04-февраль-2011
 © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.