Двигатели без системы рециркуляции отработавших газов
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Аккумуляторные батареи могут выделять взрывоопасные газы. Для снижения вероятности получения травм обязательно проветривайте помещение перед обслуживанием аккумуляторных батарей. Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним.
Отключите аккумуляторные батареи. См. Руководство по обслуживанию, диагностике и ремонту комплектного оборудования.
Двигатели с системой рециркуляции отработавших газов
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Аккумуляторные батареи могут выделять взрывоопасные газы. Для снижения вероятности получения травм обязательно проветривайте помещение перед обслуживанием аккумуляторных батарей. Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним.
Отключите аккумуляторные батареи. См. Руководство по ремонту комплектного оборудования.
Снятие датчика температуры в системе рециркуляции отработавших газов описано в следующей процедуре в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту, двигатели ISB, ISBe2, ISB3, ISBe4, QSB4.5, QSB5.9, QSB6.7, ISC, QSC8.3, ISL, ISLe3, ISLe4 и QSL9, электронная система управления CM850, Бюллетень 4021416. См. Процедуру 019-378 в Разделе 19.
Снятие датчика перепада давления в системе рециркуляции отработавших газов описано в следующей процедуре в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту, двигатели ISB, ISBe2, ISB3, ISBe4, QSB4.5, QSB5.9, QSB6.7, ISC, QSC8.3, ISL, ISLe3, ISLe4 и QSL9, электронная система управления CM850, Бюллетень 4021416. См. Процедуру 019-370 в Разделе 19.
Очистка и проверка возможности повторного использования
Двигатели для автомобилей и промышленных установок
ПРИМЕЧАНИЕ: Следите за тем, чтобы остатки прокладки и любые другие посторонние предметы не попали во впускной канал.
Удалите остатки прокладок с контактных поверхностей впускного патрубка, вспомогательного пускового устройства (при наличии) и крышки впускного коллектора
Извлеките трубные заглушки из поперечных отверстий.
ПРИМЕЧАНИЕ: На двигателях, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов:
Впускной воздушный патрубок может иметь внутреннее защитное покрытие. При очистке впускного воздушного патрубка будьте осторожны, чтобы не повредить это покрытие. Оно защищает впускной воздушный патрубок от коррозии.
Для очистки поперечных отверстий и диафрагменного расходомера системы рециркуляции отработавших газов рекомендуется использовать нейлоновую щетку. Избегайте использования жестких проволочных щеток, поскольку диафрагменный расходомер системы рециркуляции отработавших газов является очень чувствительным измерительным прибором.
При работе со сжатым воздухом пользуйтесь средствами защиты глаз и лица. Разлетающиеся в стороны частицы грязи могут привести к травмам.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При очистке с помощью растворителей, кислот или щелочных соединений следуйте рекомендациям их производителя. Во избежание травм используйте защитные очки и защитную одежду.
Смочите безопасным растворителем внутреннюю поверхность впускного воздушного патрубка, каналов датчика перепада давления системы рециркуляции отработавших газов и поперечных отверстий.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Очищающий растворитель должен быть безопасен для алюминиевых деталей. Если не удается добиться нужного результата с помощью безопасного растворителя, можно воспользоваться растворителем на минеральной основе.
С помощью мягкой щетки удалите мусор из впускного воздушного патрубка.
Очистите каналы для датчика перепада давления системы рециркуляции отработавших газов и поперечные отверстия с помощью ершика или аналогичного инструмента. Прежде чем устанавливать впускной воздушный патрубок, тщательно очистите все каналы.
Просушите сжатым воздухом каналы датчика перепада давления системы рециркуляции отработавших газов и поперечные отверстия.
Установите трубные заглушки в поперечные отверстия. Во избежание утечек используйте резьбовой герметик.
ПРИМЕЧАНИЕ: На двигателях с системой рециркуляции отработавших газов на внутренних поверхностях впускного патрубка обычно есть налет сажи и нагар.
Снимите клейкую ленту или выньте полотенце из впускного коллектора. Проверьте контактные поверхности крышки впускного коллектора, вспомогательного пускового устройства и впускного патрубка на отсутствие трещин или иных повреждений.
ПРИМЕЧАНИЕ: На некоторых впускных воздушных патрубках может не быть показанного на рисунке фитинга системы рециркуляции отработавших газов.
При очистке с помощью растворителей, кислот или щелочных соединений следуйте рекомендациям их производителя. Во избежание травм используйте защитные очки и защитную одежду.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При работе со сжатым воздухом пользуйтесь средствами защиты глаз и лица. Разлетающиеся в стороны частицы грязи могут привести к травмам.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вставьте кусок ткани во впускной коллектор и в охладитель наддувочного воздуха для защиты от попадания остатков прокладок внутрь двигателя при их удалении с поверхностей.
Очистите поверхности под прокладки на охладителе наддувочного воздуха и впускном коллекторе.
Очистите патрубки растворителем. Просушите сжатым воздухом. Проверьте два впускных патрубка на отсутствие забоин, заусенцев или других повреждений.
Проверьте патрубок шланга на отсутствие повреждений или порезов. При необходимости замените.
Двигатели для автомобилей и промышленных установок
Начальная проверка: При замене впускного воздушного патрубка на двигателях с системой рециркуляции отработавших газов обеспечьте правильность установки измерительного диффузора (1) этой системы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Измерительный диффузор системы рециркуляции отработавших газов (1) не подлежит обслуживанию. При заказе впускного воздушного патрубка на двигателях с системой рециркуляции отработавших газов обязательно предусмотрите установку в нем измерительного диффузора этой системы.
Установите вспомогательное пусковое устройство (при наличии) с новыми прокладками.
На двигателях с системой рециркуляции отработавших газов пока не затягивайте четыре болта. Это снизит напряжения при установке соединительной трубки системы рециркуляции отработавших газов во время выполнения следующей операции.
Если на двигателе нет системы рециркуляции отработавших газов, переходите к операции, предусматривающей затяжку 4 болтов.
На двигателе с системой рециркуляции отработавших газов установите впускной воздушный патрубок так, чтобы фланец Marmon™ встал на свое место в раструбе трубопровода.
Установите соединительную трубку системы рециркуляции отработавших газов.
Двигатели с системой рециркуляции отработавших газов
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Аккумуляторные батареи могут выделять взрывоопасные газы. Для снижения вероятности получения травм обязательно проветривайте помещение перед обслуживанием аккумуляторных батарей. Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним.
Установка датчика перепада давления в системе рециркуляции отработавших газов описано в следующей процедуре в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту, двигатели ISB, ISBe2, ISB3, ISBe4, QSB4.5, QSB5.9, QSB6.7, ISC, QSC8.3, ISL, ISLe3, ISLe4 и QSL9, электронная система управления CM850, Бюллетень 4021416. См. Процедуру 019-370 в Разделе 19.
Установка датчика температуры в системе рециркуляции отработавших газов описано в следующей процедуре в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту, двигатели ISB, ISBe2, ISB3, ISBe4, QSB4.5, QSB5.9, QSB6.7, ISC, QSC8.3, ISL, ISLe3, ISLe4 и QSL9, электронная система управления CM850, Бюллетень 4021416. См. Процедуру 019-378 в Разделе 19.
Двигатели без системы рециркуляции отработавших газов
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Аккумуляторные батареи могут выделять взрывоопасные газы. Для снижения вероятности получения травм обязательно проветривайте помещение перед обслуживанием аккумуляторных батарей. Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним.