Во избежание получения травм и повреждения оборудования нагнетательный воздуховод должен быть рассчитан на высокую температуру и давление. См. Руководство по ремонту комплектного оборудования.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если суммарная толщина нагара выше нормы, снимите и очистите или замените нагнетательный воздуховод. Инструкции изготовителя см. в Руководстве по обслуживанию комплектного оборудования.
Продолжайте проверять нагнетательный воздуховод на наличие нагара до первого места соединения или ресивера.
Очистите или замените все магистрали и фитинги, в которых толщина нагара больше 1,6 мм [0,06 дюйма]. Порядок замены и очистки описан в Руководстве по ремонту комплектного оборудования.
Очистка и проверка возможности повторного использования
Для очистки и удаления внутренних отложений нагара и других посторонних частиц из головки цилиндра компрессора используйте комплект для очистки компрессора, номер по каталогу 2892280.
Перечисленные ниже материалы и устройства не входят в комплект для очистки компрессора, номер по каталогу 2892280, однако они необходимы для выполнения ремонта.
Регулируемый источник сжатого воздуха под давлением 621 кПа (90 фунт/кв. дюйм)
Масло для автоматических коробок передач (ATF)
Обтирочные концы и емкость объемом 19 л (5 галлонов)
Поместите транспортное средство на ровную поверхность в месте, где возможна безопасная работа двигателя на холостом ходу в течение длительного времени. Установите колодки под колеса и полностью стравите воздух из пневмосистемы транспортного средства.
Установите штуцер М10 (1) в разгрузочный канал корпуса компрессора и затяните его.
Установите шланг управляющего разгрузочного клапана на штуцер М10, установленный в корпус компрессора, и затяните крепление шланга.
ПРИМЕЧАНИЕ: На некоторых компрессорах в корпусе имеются два разгрузочных канала. Убедитесь в том, что один из каналов заглушен подходящей трубной пробкой.
При очистке головки цилиндра компрессора НЕ устанавливайте штатный впускной или нагнетательный трубопроводы. В ходе этой процедуры используйте только впускную и нагнетательную магистрали и фитинги, входящие в комплект для очистки.
Установите нагнетательную магистраль и зажим из комплекта, номер по каталогу 2892280, на фитинг разгрузочного канала на головке цилиндра компрессора.
Установите дозирующий шланг в сборе на впускной патрубок головки цилиндра компрессора и затяните хомут.
Подсоедините регулируемый источник сжатого воздуха под давлением 621 кПа (90 фунт/кв. дюйм) к приспособлению для очистки компрессора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Следующие три операции выполняются быстро. Для получения наилучшего результата, прежде чем продолжать процедуру очистки, прочтите оставшиеся инструкции. Не выключайте/включайте разгрузочное устройство, пока не будут использованы все 89 мл (3 жидких унции) жидкости ATF.
Запустите двигатель и дайте ему поработать 1 минуту на холостых оборотах.
Воздушный компрессор может всосать масло для автоматических коробок передач естественным образом, без принудительной прокачки воздуха. Если жидкость не вытягивается из расходной бутыли, нажмите и удерживайте нажатой кнопку "Clean" (Очистка) (1) на приспособлении для очистки компрессора, пока не будут израсходованы все 89 мл (3 жидких унции) масла для автоматических коробок передач.
Сразу же нажмите и удерживайте нажатой кнопку "Clean" (Очистка) на приспособлении для очистки компрессора, пока не будут израсходованы все 89 мл (3 жидких унции) масла для автоматических коробок передач. Продолжайте удерживать кнопку "Clean" (Очистка) еще в течение 10 - 20 секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ: Из нагнетательного шланга должен выходить плотный туман масла для автоматических коробок передач.
Постоянно циклически выключайте и включайте тумблер "Unloader" (Разгрузка) на приспособлении для очистки компрессора, чтобы выполнить до 25 циклов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда головка цилиндра компрессора будет в достаточной степени очищена, загруженное и разгруженное состояния компрессора должны быть различимы на слух. Резиновый шланг длиной 1,5 м (5 футов), установленный на впускной патрубок, может помочь определить на слух, когда разгрузочный клапан работает должным образом.
Проверьте наличие постоянного всасывания на впускном патрубке головки цилиндра компрессора, когда компрессор загружен. (выключатель разгрузки в положении ВЫКЛ.), и пульсирующего потока воздуха, когда компрессор разгружен (выключатель разгрузки в положении ВКЛ.). Если в загруженном состоянии постоянное всасывание отсутствует, повторите процесс очистки дополнительно еще один раз.
Работа компрессора без фильтра, установленного на впускном патрубке, может привести к попаданию в компрессор пыли или посторонних частиц. На впускной патрубок необходимо надеть резиновый шланг и проложить его в зону, свободную от взвешенной в воздухе пыли и посторонних частиц.
Пока нагнетательный шланг еще установлен, сбросьте давление в разгрузочном канале (установите тумблер в положение ВЫКЛ.) и дайте двигателю поработать 3 - 5 минут на высоких оборотах холостого хода, чтобы удалить остатки масла для автоматических коробок передач.
Установите на компрессор воздушный регулятор транспортного средства и (или) сигнальную магистраль (3), впускную магистраль (2) и выпускную магистраль (1).
Запустите двигатель и проверьте правильность работы воздушного компрессора.