Опорный шаровой подшипник механизма отбора мощности
Прижимной хомут вала механизма отбора мощности
Прижимной хомут опорного подшипника механизма отбора мощности
Кольцо переходника
Промежуточная шестерня 1 в сборе (обслуживаемая сборка)
Уплотнительное кольцо промежуточной шестерни 1
Промежуточная шестерня 2 в сборе (обслуживаемая сборка)
Сальники картера Х2
Болты крепления картера вала механизма отбора мощности
Картер вала механизма отбора мощности
Сальники картера опоры вала механизма отбора мощности Х2
Опорная подушка картера вала механизма отбора мощности
Заглушка вала механизма отбора мощности
Вал механизма отбора мощности
Подготовительные операции
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Аккумуляторные батареи могут выделять взрывоопасные газы. Для снижения вероятности получения травм обязательно проветривайте помещение перед обслуживанием аккумуляторных батарей. Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним.
Снимите вал механизма отбора мощности (4), используя приспособление для снятия/установки, аналогичное тому, что показано на рисунке. Используемое приспособление должно иметь 5 дюймов в длину и подходить к болтам 12 мм крепления насоса к картеру маховика. Выдавите вал механизма отбора мощности из подшипника, используя большую шайбу или аналогичную деталь, чтобы оставить отверстие в центре вала, в которое завинчивается резьбовая часть приспособления.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых старых моделях механизма заднего отбора мощности для закрепления внутренней обоймы подшипника картера маховика на валу механизма отбора мощности используется герметик Loctite™. В последних моделях используется посадка с натягом.
Опорный подшипник механизма отбора мощности остается в картере маховика в собранном виде на своем месте.
Будьте осторожны, чтобы не повредить вал механизма отбора мощности.
Масса этого узла превышает 23 кг (50 фунтов). Во избежание получения травм при подъёме узла используйте подъёмник или воспользуйтесь посторонней помощью.
Снимите картер маховика заднего механизма отбора мощности.
Проверьте картер маховика механизма заднего отбора мощности на отсутствие трещин на задних привалочных поверхностях двигателя и в отверстии под маховик.
Проверьте крышку распределительных шестерен механизма заднего отбора мощности на отсутствие трещин.
В случае наличия трещин или повреждений замените полностью картер маховика и/или крышку распределительных шестерен механизма заднего отбора мощности.
Смажьте маслом для сборочных работ, номер по каталогу 3163087, или его аналогом внешнюю обойму и ролики сепаратора нового подшипника в картере маховика.
Положите картер маховика на плоскую плиту, обратив вниз сторону, сопряженную с двигателем.
Подоприте плоскую плиту так, чтобы нагрузка на нее распределилась равномерно.
Вставьте в картер новый подшипник.
При этом надавливайте только на внешнюю обойму подшипника. Воздействие на внутреннюю обойму подшипника может привести к ее повреждению.
Убедитесь, что внешняя обойма подшипника полностью села в углубление картера.
Смажьте маслом для сборочных работ, номер по каталогу 3163087, или его аналогом внешнюю обойму и ролики сепаратора нового подшипника кожуха опоры вала механизма отбора мощности.
Положите кожух опоры вала механизма отбора мощности на плоскую поверхность, обратив вверх отверстие под подшипник.
Надавливая, вставляйте вновь смазанную внешнюю обойму подшипника в кожух опоры вала механизма отбора мощности, пока она не окажется вровень с верхним краем отверстия картера.
Внешняя обойма должна располагаться в пределах максимального допуска +/- 0,2 мм [0,008 дюйма] от верхнего края отверстия картера.
Будьте осторожны, чтобы не повредить или перегрузить при этом оказавшиеся снаружи ролики сепаратора. При этом надавливайте только на внешнюю обойму подшипника.
Смажьте маслом для сборочных работ, номер по каталогу 3163087, или его аналогом внутреннюю обойму нового подшипника кожуха опоры вала механизма отбора мощности.
Положите вал механизма отбора мощности на плоскую поверхность, обратив вниз конец привода вспомогательных механизмов.
Надавливая, вставляйте вновь смазанную внутреннюю обойму подшипника в вал механизма отбора мощности, пока она не окажется вровень с верхним концом вала.
Внутренняя обойма должна располагаться в пределах максимального допуска +/- 0,2 мм [0,008 дюйма] от конца вала.
Убедитесь, что задняя поверхность блока цилиндров чистая и не содержит следов старого герметика и прочих загрязнений.
Проверьте заднюю поверхность блока цилиндров на отсутствие забоин, заусенцев и прочих повреждений.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой убедитесь, что масляная заглушка извлечена из магистрали форсунки охлаждения поршня. Не забудьте удалить герметик, остающийся после снятия заглушки. Этот канал используется для заполнения маслом системы механизма заднего отбора мощности.
Осмотрите контактную поверхность крышки задних распределительных шестерен и убедитесь, что она чистая и не имеет следов загрязнения или повреждения.
Нанесите сплошной слой герметика RTV, номер по каталогу 3164067, или его аналога вокруг специального канала, показанного на крышке распределительных шестерен механизма заднего отбора мощности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вокруг отверстия дополнительного масляного канала герметик следует наносить с особой осторожностью. Не допускайте