Аккумуляторные батареи могут выделять взрывоопасные газы. Для снижения вероятности получения травм обязательно проветривайте помещение перед обслуживанием аккумуляторных батарей. Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что канал подачи масла в корпусе привода вспомогательных агрегатов открыт, и в нем нет инородных частиц.
Проверьте корпус привода вспомогательных агрегатов на отсутствие трещин.
Проверьте шестерню привода вспомогательных агрегатов и шлицы вала на отсутствие трещин, сломанных зубьев и иных повреждений.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если повреждены зубья шестерни привода вспомогательных агрегатов, или есть признаки перегрева, обязательно проверьте соседние шестерни распределительного вала и топливного насоса на отсутствие повреждений После установки измерьте зазор в зацеплении шестерни распределительного вала.
Замените все поврежденные детали. См. пункт "Разборка" в данной процедуре.
Если обнаружены повреждения деталей привода вспомогательных агрегатов во время их очистки и проверки возможности повторного использования, можно заменить следующие поврежденные детали этого узла при его разборке:
вал привода вспомогательных агрегатов
корпус привода вспомогательных агрегатов
подшипник привода вспомогательных агрегатов
шестерня привода вспомогательных агрегатов
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед разборкой вспомогательных агрегатов проверьте наличие соответствующий запчастей для данной модификации узла. При их отсутствии замените привод вспомогательных агрегатов в сборе.
Используйте гидравлический пресс и необходимые опоры для разборки привода вспомогательных агрегатов в следующем порядке.
Выпрессуйте вал из шестерни и корпуса привода вспомогательных агрегатов.
При очистке с помощью растворителей, кислот или щелочных соединений следуйте рекомендациям их производителя. Во избежание травм используйте защитные очки и защитную одежду.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При работе со сжатым воздухом пользуйтесь средствами защиты глаз и лица. Разлетающиеся в стороны частицы грязи могут привести к травмам.
Используйте гидравлический пресс и необходимые опоры для сборки привода вспомогательных агрегатов в следующем порядке.
Запрессуйте вал привода вспомогательных агрегатов в подшипник, установив его внутреннюю обойму на опору, так, чтобы вал сел на свое место во внутренней обойме.
Запрессуйте внешнюю обойму подшипника вместе с валом привода вспомогательных агрегатов в корпус привода вспомогательных агрегатов так, чтобы внешняя обойма села на свое место в корпусе.
Запрессуйте шестерню привода вспомогательных агрегатов на вал, установив нижний торец вала на опору. При этом шестерня должна упереться во внутреннюю обойму подшипника.
С помощью циферблатного индикатора (номер по каталогу 3824564) и магнитного основания (номер по каталогу 3377399) проверьте осевой люфт шестерни привода вспомогательных агрегатов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если масло к приводу вспомогательных агрегатов не подается, а в прокладке нет отверстий под масляные каналы, эта проверка не производится. Если для уплотнения в приводе вспомогательных агрегатов используются уплотнительные кольца, эта проверка не производится.
Перед установкой привода вспомогательных агрегатов определите тип используемой прокладки с тем, чтобы ее можно было установить в требуемом положении.
Существуют два типа прокладок для привода вспомогательных агрегатов:
с 3 круглыми отверстиями и 1 овальным отверстием под каналы подачи масла
с 4 круглыми отверстиями под каналы подачи масла.
При установке привода вспомогательных агрегатов лучше использовать прокладку с 4 круглыми отверстиями. Она может быть установлена в любом положении.
При наличии только прокладки с одним овальным отверстием под масляный канал установите ее так, чтобы овальное отверстие не перекрывало масляный канал в картере распределительных шестерен.
Неправильное положение каналов подачи масла относительно привода вспомогательных агрегатов приведет к его повреждению.
Установите привод вспомогательных агрегатов и новую прокладку.
ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости, во время установки привода вспомогательных агрегатов и прокладки убедитесь в том, что каналы подачи масла в картере распределительных шестерен совпадают с отверстиями в прокладке и в приводе вспомогательных агрегатов. На приводе вспомогательных агрегатов есть метки верха и низа (”Top” и ”Bottom”).
Установите и затяните два болта крепления привода вспомогательных агрегатов к картеру задних распределительных шестерен.
Аккумуляторные батареи могут выделять взрывоопасные газы. Для снижения вероятности получения травм обязательно проветривайте помещение перед обслуживанием аккумуляторных батарей. Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним.
Подключите аккумуляторные батареи.
Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.