Раздел TS - Диагностика неисправностей
Резкие изменения частоты вращения двигателя при работе механизма отбора мощности или системы автоматического управления скоростью
Symptom Tree t068
Причина | Устранение |
---|
Низкий уровень топлива в баке |
Заправьте топливный бак. См. инструкцию по обслуживанию комплектного оборудования |
Электронные коды неисправности в активном состоянии или большое число пассивных кодов неисправности |
См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя. Считайте коды неисправностей и выполните диагностику с помощью прибора INSITE™. |
Работает функция быстрого прогрева на холостых оборотах |
Если функция быстрого прогрева на холостых оборотах включена, проверьте ее состояние с помощью прибора INSITE™ во время работы механизма отбора мощности. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту для соответствующего двигателя. |
Утечка топлива |
Проверьте топливопроводы, разъемы топливной системы и топливные фильтры на наличие утечек. Проверьте топливопроводы, ведущие к топливным бакам. См. инструкцию по обслуживанию комплектного оборудования |
Засорение входного топливопровода |
Проверьте наличие засорения во входном топливопроводе. См. Процедуру 006-020 |
Сопротивление в топливном фильтре или во входном топливопроводе |
Проверьте расход топлива через топливный фильтр. При необходимости замените топливный фильтр. См. Процедуру для проверки возможного засорения топливного фильтра. |
Воздух в топливной системе |
Проверьте наличие воздуха в топливной системе. См. Процедуру |
Калибровка электронного модуля управления (ECM) не соответствует норме |
Проверьте правильность калибровки электронного модуля управления (ECM) Проверьте предыдущие операции калибровки в памяти электронного модуля управления. См. рабочий лист журнала калибровок на Интернет-сайте QuickServe® Online или на калибровочном компакт-диске прибора INCAL™. Сравните значения параметров калибровки, записанные в памяти электронного модуля управления, с номинальной мощностью двигателя и Перечнем контрольных деталей (CPL), Бюллетень № 4021326 или 4021327. При необходимости выполните повторную калибровку электронного модуля управления. См. Процедуру в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту для соответствующего двигателя. |
Неправильная настройка программируемых параметров или выбранных функций |
Проверьте программируемые параметры и выбранные функции при помощи компьютерного сервисного инструмента. При необходимости повторно установите параметры и функции. См. Процедуру в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту для соответствующего двигателя. |
Элементы системы управления стандарта J1939 мешают работе системы управления двигателя |
По очереди отключайте все элементы системы управления стандарта J1939 от сети до восстановления нормальной работы или обмена данными. См. инструкцию по обслуживанию комплектного оборудования для определения места нахождения и ремонта элементов системы управления стандарта J1939 |
Неисправен модуль системной интеграции машины или судна |
См. инструкцию по обслуживанию комплектного оборудования для замены модуля системной интеграции |
Ограничения при перемещении или неисправность педали или рычага акселератора. |
Проверьте сигнал ход педали или рычага акселератора в процентах по показаниям компьютерного сервисного инструмента. Убедитесь в том, что при полном перемещении акселератора он равен 100%, а при его отпускании - 0%. По возможности выполните калибровку акселератора. При необходимости замените педаль акселератора. См. инструкцию по обслуживанию комплектного оборудования и/или Процедуру в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту для соответствующего двигателя. |
Влага в разъемах электропроводки |
Просушите разъемы электропроводки с помощью очистителя электронных приборов фирмы Камминз, номер по каталогу 3824510. |
Повышенные потери мощности в агрегатах машины |
Проверьте тормоза машины на отсутствие "прихватывания", исправность коробки передач, продолжительность рабочего цикла вентилятора радиатора и агрегаты, приводимые от двигателя. См. инструкцию по обслуживанию комплектного оборудования |
Неисправен датчик частоты вращения двигателя или его цепь |
Проверьте правильность регулировки датчика частоты вращения двигателя и убедитесь в отсутствии в датчике посторонних частиц. Проверьте датчик частоты вращения двигателя и его цепь. См. Процедуру в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту для соответствующего двигателя. |
Неисправен датчик положения коленчатого вала двигателя (EPS) или его цепь |
Проверьте датчик положения коленчатого вала двигателя и его цепь. См. Процедуру в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя. |
Неисправен датчик скорости машины (VSS) или его цепь |
С помощью компьютерного сервисного инструмента определите скорость машины, когда она не передвигается. См. соответствующее Руководство по компьютерному сервисному инструменту. Если скорость, отображаемая монитором, не равна нулю, проверьте датчик и его цепь. См. Процедуры и в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту для соответствующего двигателя. |
Неисправен нагреватель топлива (при наличии) |
Проверьте нагреватель топлива и при необходимости замените его. См. Процедуру |
Утечка топлива из разъема топливопровода |
Измерьте расход топлива через сливную магистраль. Проверьте разъем топливопровода и форсунку на наличие забоин и повреждений, которые могут вызвать утечку. См. Процедуры и |
Уплотнительная шайба форсунки подобрана неправильно |
Снимите форсунку и проверьте толщину уплотнительной шайбы форсунки. См. Процедуру |
Неисправна форсунка |
Выполните проверку, поочередно отключая по одному цилиндру. При необходимости замените форсунки. См. Процедуры и |
Форсунки подобраны неправильно |
Номер форсунки по каталогу для соответствующего цилиндра с кодом неисправности в Перечне контрольных деталей (CPL), Бюллетень № 3379133 или 4021327. При необходимости замените форсунку. См. Процедуру |
Сцепление неисправно или подобрано неправильно |
Проверьте правильность работы сцепления. См. инструкцию по обслуживанию комплектного оборудования |
Применяется топливо несоответствующего сорта или низкого качества |
Используйте высококачественное топливо. См. Руководство по эксплуатации машины или Руководство по эксплуатации и обслуживанию соответствующего двигателя - требования к топливу |
Турбонагнетатель подобран неправильно |
Проверьте номер турбонагнетателя по каталогу и сопоставьте его с Перечнем контрольных деталей (CPL), Бюллетень № 3379133 или 4021327. При необходимости замените турбонагнетатель. См. Процедуру |
Неисправен перепускной клапан турбонагнетателя (при наличии) |
Проверьте правильность работы перепускного клапана. См. Процедуры и |
Зазор рабочего колеса турбонагнетателя не соответствует норме |
Проверьте радиальный зазор подшипника и осевой зазор. Проверьте турбонагнетатель. При необходимости отремонтируйте или замените турбонагнетатель. См. Процедуру 010-033 |
Неисправен топливный насос |
Проверьте давление на выходе из топливного насоса при помощи компьютерного сервисного инструмента INSITE™. При необходимости замените топливный насос. См. Процедуру Проверьте соответствие заданного и фактического давления в общем топливопроводе высокого давления при работе машины в режиме отбора мощности. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя. |
Поврежден гаситель крутильных колебаний |
Проверьте гаситель крутильных колебаний. См. Процедуру (для резинового гасителя крутильных колебаний) или Процедуру (для вязкостного гасителя крутильных колебаний) |
Неправильная центровка кожуха маховика |
Проверьте центровку кожуха маховика. См. Процедуру |
Поврждение коробки передач |
Отказ имеет отношение непосредственно к коробке передач. См. инструкцию по обслуживанию комплектного оборудования |
Внутреннее повреждение двигателя |
Для определения места возможного повреждения проведите анализ состава масла и проверьте фильтры. См. Процедуру |