Если слышно, как работает тяговое реле стартера, но двигатель не вращается, поверните пусковой включатель в положение ВЫКЛ. и попробуйте повернуть коленчатый вал в обоих направлениях.
Используйте приспособление для проворачивания коленчатого вала, номер по каталогу 3824591.
Если коленчатый вал проворачивается, попробуйте запустить двигатель. Если стартер вращает коленчатый вал, проверьте шестерню стартера и зубчатый венец маховика на отсутствие повреждений.
Если при замене деталей обнаружено повреждение шестерни стартера или зубчатого венца маховика, обязательно измерьте расстояние от опорного фланца стартера до передней поверхности зубчатого венца маховика. См. раздел "Измерения" в данной процедуре.
Если коленчатый вал не вращается, или при этом требуется прикладывать повышенное усилие, проверьте отсутствие внутренних повреждений или отказов привода и/или вспомогательных агрегатов.
Проверьте напряжение на клеммах стартера во время его работы. Если оно падает более чем на 2,4 В на системах с напряжением 12 В и более чем на 4,8 В на системах с напряжением 24 В, проверьте чистоту и надежность крепления всех разъемов.
Если проводка исправна, а падение напряжения больше нормы, замените стартер.
Аккумуляторные батареи могут выделять взрывоопасные газы. Для снижения вероятности получения травм обязательно проветривайте помещение перед обслуживанием аккумуляторных батарей. Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним.
Отсоедините провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. См. Процедуру .
Закрепите на всех проводах стартера бирки с указанием мест их установки.
ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии распорной втулки стартера, снимите ее и очистите проволочной щеткой все поверхности между стартером, распорной втулкой стартера и картером маховика.
Очистка и проверка возможности повторного использования
На двигателях с картером маховика мокрого типа полностью удалите остатки герметика с фланца стартера и ответной поверхности на картере маховика. Убедитесь в том, что эти поверхности чистые, и на них нет посторонних частиц.
С помощью нутромера или штангенциркуля измерьте расстояние от опорного фланца стартера до передней поверхности зубчатого венца маховика.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите все ранее снятые распорные втулки перед выполнением измерения
Расстояние от фланца стартера до поверхности зубчатого венца маховика
mm
in
49.28
МИН
1.94
52.32
МАКС
2.06
При необходимости добавьте или снимите распорные втулки для обеспечения соответствия норме расстояния между фланцем стартера и передней поверхностью зубчатого венца ма��овика
На двигателях с картером маховика мокрого типа нанесите слой герметика (номер по каталогу 3164067) шириной 1,5 - 2,0 мм (0,06 - 0,09 дюйма) на опорный фланец стартера со стороны картера маховика.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если необходима распорная втулка, нанесите герметик на поверхность ее контакта со стартером.
Не прилагайте избыточного усилия при затяжке электрических разъемов. Это может привести к повреждению стартера.
ПРИМЕЧАНИЕ: При установке проводов используйте ранее закрепленные на них бирки.
Подключите электропроводку к стартеру.
Для стартеров прочих марок используйте нормативные моменты затяжки, указанные в в Руководстве по обслуживанию, диагностике и ремонту комплектного оборудования.
Аккумуляторные батареи могут выделять взрывоопасные газы. Для снижения вероятности получения травм обязательно проветривайте помещение перед обслуживанием аккумуляторных батарей. Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним.
Подсоедините провод "массы" к аккумуляторной батарее. См. Процедуру .