С помощью приспособления для подъема двигателя (номер по каталогу 3822512) снимите двигатель с шасси. См. Процедуру .
Установите двигатель на испытательный стенд.
Подсоедините динамометр к двигателю, обеспечив требуемую центровку. Описание операций центровки и подсоединения приведено в инструкциях изготовителя.
Убедитесь в том, что характеристики динамометра позволяют выполнить испытания двигателя во всем диапазоне значений его мощности. В противном случае необходимо изменить программу испытаний в соответствии с возможностями динамометра.
Осмотрите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости в местах соединений, фитингах, крышках и пробках. При необходимости устраните неисправность. При обнаружении утечек используйте Процедуру .
Не устанавливайте фитинги с трубной резьбой в пластмассовые или резиновые детали во избежание их повреждения.
Сопротивление впускного воздуховода
Подключите водяной манометр, номер по каталогу ST-1111-3, к входному воздуховоду турбонагнетателя для измерения сопротивления на впуске.
ПРИМЕЧАНИЕ: Фитинг манометра необходимо установить под прямым углом к потоку воздуха на прямом участке канала, на расстоянии одного диаметра канала от турбонагнетателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вместо водяного манометра можно использовать вакуумметр (номер по каталогу ST-434).
Минимальный предел измерения прибора: 760 мм (30 дюймов) вод. ст.
Подсоедините ртутный манометр к прямому участку выпускного трубопровода рядом с выходом из турбонагнетателя для измерения сопротивления выпускной системы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Можно использовать манометр, номер по каталогу ST-1273, вместо ртутного манометра.
Минимальный предел измерения прибора: 254 мм (10 дюймов) рт.ст.
Не устанавливайте фитинги с трубной резьбой в пластмассовые или резиновые детали во избежание повреждения трубопроводов.
При наличии диагностического комплекта INSITE™ используйте его для контроля давления во впускном коллекторе во время испытаний. В этом случае устанавливать манометр не нужно, как показано ниже.
Если в выходном трубопроводе охладителя наддувочного воздуха нет резьбового отверстия с пробкой, сделайте следующее:
Снимите выходной трубопровод охладителя наддувочного воздуха с двигателя. См. Процедуру 010-019.
Просверлите отверстие в воздуховоде в указанном месте и нарежьте в нем трубную резьбу 1/8 дюйма.
Используйте насос, способный в непрерывном режиме создавать давление 210 кПа (30 фунт/кв.дюйм). Подсоедините насос к отверстию в главной магистрали системы смазки, как показано на рисунке.
Подавайте чистое масло 15W-40 в систему до тех пор, пока манометр не начнет показывать наличие давления.
Проверьте номинальное напряжение стартера перед подключением проводки.
Подсоедините провода к стартеру и аккумуляторным батареям (если используется электрический стартер), подсоединяя последним провод к отрицательной (-) клемме.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если используется другой тип стартера, для получения информации о необходимых соединениях обратитесь к документации изготовителя.