При замене подающих топливопроводов, топливных фильтров, топливного насоса высокго давления, топливопроводов высокого давления и форсунок воздух попадает в топливную систему. Это приводит к проблемам при запуске двигателя, его неровной работе, пропускам зажигания в цилиндрах, снижению мощности и неравномерной подаче топлива.
Несколько пузырьков воздуха, обнаруженных в топливной магистрали во время проверки, считается нормой. Появление пены на поверхности топлива свидетельствует о наличии утечки, допускающей поступление воздуха в систему, сильном сопротивлении на входе топлива, которое вызывает кавитацию, или о том, что система не заправлена топливом должным образом. Если сопротивление на входе топлива (см. Процедуру ) в норме, определите источник попадания воздуха среди перечисленных ниже элементов:
Заборные топливопроводы
Пластина охлаждения электронного модуля управления (при наличии)
Топливопроводы комплектного оборудования
Входная сторона топливных фильтров
Заборные трубки в топливных баках
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Обязательно откройте краны на подающих и сливных топливопроводах перед включением стартера во избежание повреждения двигателя. Нарушение этого правила также может привести к загрязнению окружающей среды. Дополнительные сведения приведены в разделе "Ознакомление" в Процедуре 005-999 "Общие сведения о топливной системе".
Двигатели с диагностическими каналами в топливных фильтрах и электрическим подсасывающим насосом.
Эта проверка служит для выявления подсоса воздуха в подающие топливопроводы. Если все элементы системы исправны, давление в топливопроводах после подкачивающего насоса обязательно будет положительным. Любое нарушение герметичности приведет к утечке топлива наружу, но не к попаданию воздуха в топливо.
ПРИМЕЧАНИЕ: В этом приспособлении нет дроссельной шайбы, поэтому подача топлива подкачивающим насосм будет максимальной. В результате на входе в топливопровод создастся максимальное разряжение, что упростит выявление мест попадания воздуха и высокого сопротивления на входе.
Установите быстроразъемный фитинг Compuchek® с резьбой М10, номер по каталогу 3824842, в диагностический канал с входной стороны топливного фильтра.
Подключите быстроразъемную муфту Compucheck™, номер по каталогу 3376859, к быстроразъемному фитингу Compucheck™.
Подсоедините манометр к выходному каналу приспособления.
При отсоединении или снятии топливопроводов, замене фильтров или заполнении топливной системы не допускайте попадания в трюм топлива Не роняйте и не бросайте фильтрующие элементы в трюм. Обязательно утилизируйте топливо и топливные фильтры в соответствии с местными природоохранными нормами.
ПРИМЕЧАНИЕ: На судовых двигателях кронштейн головки топливных фильтров находится с передней части головки цилиндров. Место расположения узла показано в Процедуре 100-002.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта проверка проводится на неработающем двигателе.
Включите подкачивающий насос поворотом пускового включателя в положение ВКЛ. (Подкачивающий насос включится на 30 - 60 секунд, а затем выключится. Может потребоваться повернуть пусковой включатель в положение ВЫКЛ., а затем опять в положение ВКЛ. для проверки наличия воздуха).
Подкачивающий насос можно также включить с использованием соответствующей проверки, предусмотренной в диагностическом комплекте INSITE™. См. Руководство пользователя системы INSITE™.
Двигатели с диагностическими каналами в топливных фильтрах и без электрического подсасыващего насоса.
Используйте диагностическую магистраль с дроссельной шайбой с отверстием диаметром 1,09 мм (0,043 дюйма), номер по каталогу 3164621.
Установите фитинг Compuchek® с резьбой М10, номер по каталогу 3824842, во входной канал топливного фильтра, и подсоедините к нему диагностическую магистраль с дросельной шайбой с отверстием диаметром 1,09 мм (0,043 дюйма).
Поместите выходной конец диагностической магистрали в емкость подходящего размера (рекомендуемый объем - 5 галлонов)
Запустите двигатель и несколько раз перейдите с низких на высокие обороты холостого хода для удаления воздуха, попавшего в систему при установке диагностической магистрали.