Охлаждающая жидкость токсична. Исключите доступ к ней детей и домашних животных. Если она не предназначена для повторного использования, отправьте ее на утилизацию в соответствии с местным природоохранным законодательством.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не снимайте крышку заливной горловины с горячего двигателя. Перед снятием крышки заливной горловины дайте охлаждающей жидкости остыть до температуры ниже 50°C [120°F]. Выброс горячей охлаждающей жидкости или пара может привести к травмам.
ВНИМАНИЕ
Цинковые пробки расширяются и могут сломаться во время снятия. Проверьте целостность цинковой пробки. Если цинковая пробка разломилась, замените ее и удалите остатки старой пробки из теплообменника для предотвращения повреждения узлов и деталей, расположенных после него в контуре забортной воды.
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверки прокладки турбонагнетателя не нарушайте контакт между тубонагнетателем и выпускным коллектором. Снимите оба узла в сборе.
Закройте кран (краны) подачи забортной воды. См. Руководство по обслуживанию, диагностике и ремонту комплектного оборудования.
Слейте забортную воду из теплообменника, сняв цинковую пробку с нижней части теплообменника. См. Процедуру 008-053.
Слейте охлаждающую жидкость. См. Процедуру 008-018.
Снимите выходной патрубок выпускной системы. См. Процедуру 011-017.
Снимите расширительный бачок системы охлаждения. См. Процедуру 008-052.
Снимите теплообменник системы охлаждения. См. Процедуру 008-053.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если турбонагнетатель и выпускной коллектор снимаются как единый узел, действуйте так, как описано ниже. Если нет - используйте Процедуру 010-033.
Снимите закрытую систему вентиляции картера. См. Процедуру 003-020.
Снимите воздуховод с турбонагнетателя. См. Процедуру 010-019.
Снимите шланги системы охлаждения турбонагнетателя с турбонагнетателя. См. Процедуру 010-041.
Снимите с турбонагнетателя магистраль слива масла. См. Процедуру 010-045.
Снимите с турбонагнетателя магистраль подачи масла. См. Процедуру 010-046.
Снимите магистраль вентиляции системы охлаждения. См. Процедуру 008-017.
Масса этого узла составляет не менее 23 кг [50 фунтов]. Для снижения вероятности получения травм при подъеме узла используйте подъемник или воспользуйтесь посторонней помощью.
Снимите магистраль подачи охлаждающей жидкости.
Отверните 2 болта, но не снимайте их - они должны служить опорой выпускному коллектору.
Если турбонагнетатель не был снят с выпускного коллектора, не помещайте турбонагнетатель в воду. Попадание воды в любой канал турбонагнетателя приведет к его повреждению.
Заглушите все открытые каналы системы охлаждения.
Если турбонагнетатель не был снят с выпускного коллектора, выполняйте опрессовку турбонагнетателя и выпускного коллектора как единого узла.
Проверьте герметичность всех стыков с помощью мыльной воды.
При очистке с помощью растворителей, кислот или щелочных соединений следуйте рекомендациям их производителя. Во избежание травм используйте защитные очки и защитную одежду.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Некоторые растворители токсичны и легко воспламеняются. Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией производителя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При работе со сжатым воздухом пользуйтесь средствами защиты глаз и лица. Разлетающиеся в стороны частицы грязи могут привести к травмам.
ВНИМАНИЕ
Закройте все открытые каналы турбонагнетателя перед очисткой или покраской выпускного коллектора. Попадание краски в турбонагнетатель приведет к его повреждению.
Если утечек не обнаружено, очистите и покрасьте выпускной коллектор снаружи.
Очистите турбонагнетатель в сборе с выпускным коллектором растворителем.
Масса этого узла составляет не менее 23 кг [50 фунтов]. Для снижения вероятности получения травм при подъеме узла используйте подъемник или воспользуйтесь посторонней помощью.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прокладки выпускного коллектора можно устанавливать в любом направлении.
Установите 6 направляющих штифтов в головку цилиндров для облегчения установки выпускного коллектора.
Установите новые прокладки выпускного коллектора на шпильки.
Используйте подъемное устройство для установки выпускного коллектора на направляющие шпильки.
Охлаждающая жидкость токсична. Исключите доступ к ней детей и домашних животных. Если она не предназначена для повторного использования, отправьте ее на утилизацию в соответствии с местным природоохранным законодательством.
Установите магистрали вентиляции системы охлаждения. См. Процедуру 008-017.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если турбонагнетатель и выпускной коллектор были сняты как единый узел, действуйте так, как описано ниже. Если нет - используйте Процедуру 011-008 для установки турбонагнетателя.
Установите на турбонагнетатель магистраль подачи масла. См. Процедуру 010-046.
Установите на турбонагнетатель магистраль слива масла. См. Процедуру 010-045.
Установите шланги системы охлаждения турбонагнетателя. См. Процедуру 010-041.
Установите воздуховод на турбонагнетатель. См. Процедуру 010-019.
Установите закрытую систему вентиляции картера. См. Процедуру 003-020.
Установите теплообменник системы охлаждения. См. Процедуру 008-053.
Установите расширительный бачок системы охлаждения. См. Процедуру 008-052.
Установите выходной патрубок выпускного коллектора. См. Процедуру 011-017.
Залейте охлаждающую жидкость в двигатель. См. Процедуру 008-018.
Откройте кран (краны) подачи забортной воды.
Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.