Проверяйте ремни ежедневно. Замените ремни при обнаружении на них трещин, следов истирания или повышенного износа. Допускается наличие на ремне небольших трещин.
Отрегулируйте натяжение, если на ремнях есть места с блестящей поверхностью - это говорит об их проскальзывании. Если ремни установлены правильно, а их натяжение в норме, износ шкива и ремня будет равномерным. Возможные причины повреждения ремней:
Неправильное натяжение
Несоответствие норме поперечного сечения или длины ремня
Измерьте натяжение ремня в средней точке между шкивами.
Для измерения натяжения ремня можно использовать еще один метод (метод прогиба), который заключается в приложении к клиновому ремню между шкивами усилия в 110 Н [25 фунтов]. Если на отрезке ремня длиной 1 фут в центральной его части величина прогиба оказалась больше толщины ремня, натяжение ремня следует отрегулировать.
На двигателях с зубчатыми ремнями приспособление для измерения натяжения ремня должно быть установлено так, чтобы его центральная ножка оказалась точно над выступом (зубом) ремня.. Отклонение от этого положения приведет к неточности измерения.
Затяните стопорный винт в центре промежуточного шкива.
Поверните шкив на 360 градусов по часовой стрелке, работайте ключом с храповиком и головкой на 8 мм (0,31 дюйм) до полной установки ремня.
Убедитесь в том, что ремень ровно сидит в канавках шкивов. Если окажется, что после первого оборота ремень установлен неправильно, продолжайте вращать шкив, пока ремень не встанет на свое место.