В топливопроводах, расположенных после топливного насоса высокого давления, топливо находится под очень высоким давлением. Категорически не допускается ослаблять затяжку любых фитингов при работающем двигателе. После выключения двигателя выждите не менее 10 минут, чтобы давление в нем снизилось, прежде чем ослаблять затяжку фитингов в контуре высокого давления топливной системы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Давление внутри общего топливопровода высокого давления очень большое. Струя топлива под таким давлением может проникнуть под кожу. Не приближайтесь к работающему двигателю.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Топливопроводы, расположенные после топливного насоса высокого давления, содержат топливо под очень высоким давлением. Во избежание получения травм категорически не допускается ослаблять затяжку любых фитингов при работающем двигателе.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Температура топлива в сливной магистрали может быть очень высокой. Наденьте защитные очки, перчатки и спецодежду при выполнении этой проверки. Избегайте контакта с топливом, выходящим из сливной магистрали.
ВНИМАНИЕ
Обязательно откройте краны на подающих и сливных топливопроводах перед включением стартера. во избежание повреждения двигателя. Нарушение этого правила также может привести к загрязнению окружающей среды. Дополнительные сведения приведены в Процедуре 005-999 "Общие сведения о топливной системе" в разделе "Ознакомление".
Рекомендации по работе с быстроразъемным фитингом с двумя кнопками:
Снимите быстросъемные топливопроводы, нажав на запорные язычки с обеих сторон быстроразъемных фитингов.
Для упрощения снятия можно вставить отвертку между торцом топливопровода и штуцером быстроразъемного фитинга. Нажав на запорные язычки, поверните плоский шлиц отвертки - это поможет снять топливопровод.
Установите топливопровод с быстроразъемным фитингом с двумя язычками на его штуцер так, чтобы послышался щелчок.
Не превышайте нормативный момент затяжки детали для устранения утечки. Это может только ее увеличить. Обязательно затягивайте редукционный клапан при установке с нормативным моментом затяжки.
Проверьте редукционный клапан на отсутствие утечек или других повреждений.
При возможности включите проверку давления в топливной системе в диагностическом комплекте INSITE™ или переведите двигатель в режим холостых оборотов. Поместите другой конец сливного шланга или переходника под манометр в емкость и измерьте расход.
Технические требования для холостого хода: Расхода нет.
Проверка с использованием диагностического комплекта INSITE™: 1 капля в секунду (16 мл (0,5 унций) в минуту).
ПРИМЕЧАНИЕ: Если из редукционного клапана топлива вытекает ходит слишком много топлива, повторно запустите двигатель и переведите его в режим высоких холостых оборотов. Клапан попробует встать в закрытое положение.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если коды неисправностей 449, 2311, 272, 553 или 2216 находятся в активном состоянии, не заменяйте редукционный клапан до определения причины отказа. См. соответствующие блок-схемы.
Если клапан не возвращается в закрытое положение, замените его.
Аккумуляторные батареи могут выделять взрывоопасные газы. Для снижения вероятности получения травм обязательно проветривайте помещение перед обслуживанием аккумуляторных батарей. Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним.
Подсоедините сливной топливопровод к редукционному клапану общего топливопровода высокого давления.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сливной топливопровод может быть подсоединен к редукционному клапану общего топливопровода высокого давления болтом типа банджо или с помощью быстроразъемного фитинга. Обязательно проверьте надежность фиксации сливного топливопровода при использовании быстроразъемного фитинга.
Аккумуляторные батареи могут выделять взрывоопасные газы. Для снижения вероятности получения травм обязательно проветривайте помещение перед обслуживанием аккумуляторных батарей. Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним.
Аккумуляторные батареи могут выделять взрывоопасные газы. Для снижения вероятности получения травм обязательно проветривайте помещение перед обслуживанием аккумуляторных батарей. Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним.
Топливопроводы, расположенные после топливного насоса высокого давления, содержат топливо под очень высоким давлением. Категорически не допускается ослаблять затяжку любых фитингов при работающем двигателе. Это может привести к травмам и повреждению оборудования.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Обязательно откройте краны на подающих и сливных топливопроводах перед включением стартера. во избежание повреждения двигателя. Нарушение этого правила также может привести к загрязнению окружающей среды. Дополнительные сведения приведены в Процедуре 005-999 "Общие сведения о топливной системе" в разделе "Ознакомление".
На судовых двигателях откройте краны на подающих и сливных топливопроводах.
ПРИМЕЧАНИЕ: Удалять воздух из контура высокого давления топливной системы перед запуском двигателя не нужно. Система заполнится топливом во время работы стартера.
На двигателях с электрическим подкачивающим насосом поверните пусковой включатель в положение ВКЛ. и выждите 30 секунд перед запуском двигателя, дав поработать подкачивающему насосу.
Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек через редукционный клапан и топливопровод.