Раздел TS - Диагностика неисправностей
Повышенный расход топлива
Symptom Tree t087
Причина | Устранение |
---|
Подробно опросите оператора для проверки обоснованности претензии |
См. бланк "Ходовые характеристики/Пониженная мощность - форма заявки-претензии заказчика" в конце Раздела TS. Выполните инструкции, приведенные на бланке, перед продолжением работы по данной блок-схеме. |
Неоправданные ожидания в отношении расхода топлива |
Выясните, на чем основаны подобные ожидания оператора. Проведите моделирование VE/VMS для автомобильных двигателей для оценки ожидаемого расхода топлива или проведите эксплуатационные испытания для определения фактического расхода топлива. См. документацию на комплектное оборудование |
Неправильные приемы работы оператора |
Объясните оператору правильные приемы эксплуатации двигателя. См. Раздел 1 в Руководстве по эксплуатации машины или в Руководстве по эксплуатации и обслуживанию соответствующего двигателя |
Уровень масла выше нормы |
Проверьте уровень масла. Проверьте калибровку масломерного щупа и емкость поддона картера. Долейте масло до требуемого уровня. См. Процедуры и |
Несоответствие масла техническим требованиям для условий эксплуатации |
Замените масло и фильтры. См. Процедуру См. Руководство по эксплуатации машины или Руководство по эксплуатации и обслуживанию соответствующего двигателя - требования к маслу |
Неправильная калибровка счетчика пробега в ступице колеса или одометра |
Проверьте калибровку счетчика пробега и одометра. При необходимости выполните калибровку или замену счетчика пробега или одометра. Рассчитайте расход топлива с помощью новых данных о пробеге машины. |
Электронные коды неисправности в активном состоянии или большое число пассивных кодов неисправности |
Считайте коды неисправностей и выполните диагностику с помощью прибора INSITE™. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя. |
Неправильная настройка программируемых параметров или выбранных функций |
Проверьте программируемые параметры и выбранные функции при помощи компьютерного сервисного инструмента. При необходимости повторно установите параметры и функции. См. Процедуру в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя. |
Калибровка электронного модуля управления (ECM) не соответствует норме |
Проверьте правильность калибровки электронного модуля управления. Проверьте предыдущие операции калибровки в памяти электронного модуля управления. См. рабочий лист журнала калибровок на Интернет-сайте QuickServe® Online или на калибровочном компакт-диске прибора INCAL™. Сравните параметры калибровки, записанные в электронном модуле управления (ECM), с номинальной мощностью двигателя и Перечнем контрольных деталей (CPL), Бюллетень № 4021326 или 4021327. При необходимости выполните повторную калибровку электронного модуля управления. См. Процедуру в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя. |
Длительная работа двигателя в режиме отбора мощности или на холостых оборотах |
Проверьте время работы двигателя в режиме отбора мощности или на холостых оборотах с помощью прибора INSITE™. Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть вызвана длительной работой двигателя на холостых оборотах (более 10 минут). |
Вспомогательны агрегаты используют топливо из бака (баков) машины |
Проверьте расход топлива вспомогательных агрегатов. См. инструкцию по обслуживанию комплектного оборудования |
Неисправен охладитель топлива (если установлен) |
Проверьте охладитель топлива. См. Процедуру |
Влияние на расход топлива характеристик оборудования и условий окружающей среды |
При оценке расхода топлива учтите температуру окружающего воздуха, скорость и направление ветра, размер шин, углы установки колес, маршруты движения, а также использование вспомогательных аэродинамических приспособлений. |
Повышенные потери мощности в агрегатах машины |
Проверьте тормоза машины на отсутствие "прихватывания", исправность коробки передач, продолжительность рабочего цикла вентилятора радиатора и агрегаты, приводимые от двигателя. См. инструкцию по обслуживанию комплектного оборудования |
Неисправность судна или повышенные потери мощности |
Проверьте состояние подводной части судна, гребного винта, редуктора и вспомогательных агрегатов, приводимых от двигателя. См. инструкцию по обслуживанию комплектного оборудования |
Силовая передача транспортного средства не соответствует установленному на нем двигателю |
Проверьте соответствие норме используемых редукторов и агрегатов силовой передачи. См. инструкцию по обслуживанию комплектного оборудования |
Судно перегружено, или неправильно подобран гребной винт. |
Максимальная скорость движения судна должна соответствовать номинальной частоте вращения двигателя. |
Неисправен датчик давления во впускном коллекторе (наддува) или его цепь |
Проверьте исправность датчика давления наддува и его цепь. Сравните показания датчика давления во впускном коллекторе в режиме контроля прибора INSITE™ с показаниями механического манометра. См. Процедуру в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя. |
Неисправен датчик скорости машины (VSS) или его цепь |
С помощью компьютерного сервисного инструмента определите скорость машины, когда она не передвигается. См. соответствующее Руководство по компьютерному сервисному инструменту. Если скорость, отображаемая монитором, не равна нулю, проверьте датчик и его цепь. См. Процедуры и в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя. |
Несанкционированное вмешательство в работу датчика скорости машины (VSS) |
Убедитесь в отсутствии вмешательства в работу датчика скорости машины и его цепи. Проверьте код неисправности 242. При необходимости отремонтируйте цепь. См. Процедуры и в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя. |
Утечка топлива |
Проверьте топливопроводы, разъемы топливной системы и топливные фильтры на наличие утечек. Проверьте топливопроводы, ведущие к топливным бакам. См. инструкцию по обслуживанию комплектного оборудования |
Негерметичность впускной или выпускной системы |
Проверьте герметичность впускной и выпускной систем. См. Процедуру 010-024 |
Засорение или негерметичность промежуточного воздушного охладителя |
Проверьте промежуточный воздушный охладитель на наличие засорения или утечек воздуха. См. Процедуру |
Повышенное сопротивление во впускной системе |
Проверьте впускную систему на наличие засорения. При необходимости очистите или замените воздушный фильтр и впускной воздуховод. См. Процедуру |
Сопротивление выпускной системы не соответствует норме. |
Проверьте выпускную систему на наличие засорения. См. Процедуру 011-009 |
Применяется топливо несоответствующего сорта или низкого качества |
Используйте высококачественное топливо. См. Руководство по эксплуатации машины или Руководство по эксплуатации и обслуживанию соответствующего двигателя - требования к топливу |
Неправильная регулировка клапанного механизма и форсунок |
Измерьте и отрегулируйте параметры настройки клапанного механизма и форсунок. См. Процедуру |
Неисправна форсунка |
Выполните проверку, поочередно отключая по одному цилиндру. При необходимости замените форсунки. См. Процедуры и |
Внутреннее повреждение двигателя |
Для определения места возможного повреждения проведите анализ состава масла и проверьте фильтры. См. Процедуру |