Регулятор давления воздуха с манометром (номер по каталогу 3823799)
Отсоедините шток привода от рычага перепускного клапана. Для этого можно медленно увеличить давление в корпусе привода до момента начала движения штока.
Отсоедините шток привода от штифта рычага перепускного клапана.
ПРИМЕЧАНИЕ: Е��ли на диафрагме привода есть трещины, и она не держит давление, вручную вытяните шток, преодолевая усилие пружины привода, для снятия штока со штифта рычага перепускного клапана.
Отверните болты крепления корпуса привода, отсоедините шланг подачи воздуха и снимите узел с опорного кронштейна.
Отсоедините магистраль подачи давления от корпуса привода перепускного клапана.
Подключите к корпусу привода источник чистого сжатого воздуха с регулируемым давлением и манометр. Подайте воздух с давлением 200 кПа [29 фунт/кв. дюйм] и проверьте, перемещается ли шток привода.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если корпус привода исправен, шума утечки воздуха не должно быть слышно.
Еси шток не двигается, снимите стопорное кольцо и отсоедините шток от штифта рычага перепускного клапана.
Повторно подайте воздух под давлением в корпус привода и проверьте, перемещается ли шток. При отсутствии движения замените привод перепускного клапана.
Если шток привода движется, покачайте рычаг перепускного клапана и проверьте плавность его перемещения.
При заедании рычага перепускного клапана распылите проникающее масло на его шарнир и попытайтесь покачать и стронуть этот рычаг. Если стронуть рычаг не удается, замените турбонагнетатель. См. Процедуру .
Если стронуть рычаг удалось, и он начал плавно перемещаться, установите на место шток привода и проверьте движение механизма, подав в корпус привода воздух под давлением.
Установите тягу на штифт рычага перепускного клапана. Поверните распорку так, чтобы был виден ее гребень, и прижмите рычаг перепускного клапана к штоку, затем положите привод вдоль опорного кронштейна.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пока не вставляйте две шпильки в отверстия.
Отрегулируйте длину штока привода, сняв привод с турбонагнетателя. Поворачивая наконечник штока, установите привод так, чтобы он сел своей нижней частью на шпильки с зазором менее 0,5 мм (0,020 дюйма).