Сопротивление сливного топливопровода измеряется у сливного коллектора, расположенного рядом с местом подключения сливной магистрали транспортного средства. Его можно найти, пройдя по сливным топливопроводам от места подачи в них топлива (редукционного клапана общего топливопровода высокого давления, сливных штуцеров форсунок или сливного канала насоса высокого давления) до места их подключения к другому узлу. Этим узлом и будет сливной коллектор.
ВНИМАНИЕ
При отсоединении или снятии топливопроводов, замене фильтров или заполнении топливной системы не допускайте попадания в трюм топлива. Не роняйте и не бросайте фильтрующие элементы в трюм. Обязательно утилизируйте топливо и топливные фильтры в соответствии с местными природоохранными нормами.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Обязательно откройте краны на подающих и сливных топливопроводах перед включением стартера во избежание повреждения двигателя. Нарушение этого правила также может привести к загрязнению окружающей среды. Дополнительные сведения приведены в разделе "Ознакомление" в Процедуре 005-999 "Общие сведения о топливной системе".
На судовых двигателях сливной топливный коллектор установлен на блоке цилиндров за электронным блоком управления. Он обеспечивает и подвод, и отвод топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если на двигателе есть охладитель топлива, он находится между сливным топливным коллектором и штуцером сливного топливопровода комплектного оборудования. Сопротивление сливного топливопровода измеряется у топливного коллектора на двигателях без охладителя топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если на двигателе есть охладитель топлива, он находится между сливным топливным коллектором и штуцером сливного топливопровода комплектного оборудования. На двигателях с охладителем топлива сопротивление сливного топливопровода измеряется в диагностическом канале на выходе из охладителя топлива.
Выньте трубную пробку из диагностического канала на выходе из охладителя топлива. Меры предосторожности при работе с охладителем и его характеристики приведены в Процедуре .
Сливной топливный коллектор, расположенный на картере распределительных шестерен
Отсоедините быстросъемный фитинг, расположенный на сливном топливопроводе ближе всего к месту его подключения к сливному топливопроводу комплектного оборудования.
Установите переходник под манометр (номер по каталогу 4918462) между отсоединенным сливным топливопроводом и фитингом сливного топливопровода комплектного оборудования.
При отсоединении или снятии топливопроводов, замене фильтров или заполнении топливной системы не допускайте попадания в трюм топлива. Не роняйте и не бросайте фильтрующие элементы в трюм. Обязательно утилизируйте топливо и топливные фильтры в соответствии с местными природоохранными нормами.
Снимите трубную пробку с фитинга сливного топливопровода.
Если сопротивление в сливном топливопроводе высокое, проверьте соответствие норме размеров топливопроводов комплектного оборудования, идущих к баку, а также отсутствие в них утечек, перегибов и засорения.
Убедитесь в отсутствии засорения в кранах сливных топливопроводов. Проверьте отсутствие засорения в вентиляционных каналах топливного бака.