Раздел F - Ознакомление


020-999   Торможение транспортного средства - общие сведения



Общие сведения

Вакуумная система состоит из устанавливаемого на двигателе вакуумного насоса, усилителя тормозной системы, резервуара и различных вспомогательных агрегатов с вакуумным приводом, поставляемых производителем комплектного оборудования.

В качестве насоса используется ротационный лопастной насос с постоянным рабочим объемом. Вакуум создается лопастью, закрепленной на роторе насоса. Ротор располагается в корпусе насоса и соединен с валом насоса. Смазка подается в насос под давлением через масляный канал в головке блока цилиндров. Смазочное масло сливается через нижнюю часть насоса в картер. Для предотвращения попадания масла в вакуумные трубопроводы транспортного средства в вакуумном штуцере насоса установлен запорный шарик.

Вакуумный насос расположен в передней части головки блока цилиндров и приводится в действие распределительным валом. В головке блока цилиндров предусмотрено прямое шлицевое соединение распределительного вала и привода вакуумного насоса. Работа вакуумного насоса не требует синхронизации с работой двигателя. Привод может совмещаться с распределительным валом двумя различными способами. Оба способа могут быть использованы. Насос рассчитан на поддержание в режиме холостых оборотов минимального давления на уровне -45 кПа [-6,5 фунт/кв. дюйм].

Вакуумный насос, вакуумный резервуар и усилитель тормозной системы соединяются через шланги. Вакуумный резервуар увеличивает объемные показатели системы.

Вакуумный насос не подлежит техобслуживанию. Если проверка выявляет неисправность насоса, он должен быть целиком заменен. Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать насос.



(C) © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.