ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Топливопроводы, расположенные после топливного насоса высокого давления, содержат топливо под очень высоким давлением. Категорически не допускается ослаблять затяжку любых фитингов при работающем двигателе. Это может привести к травмам и повреждению оборудования.
|
ВНИМАНИЕ
Не следует включать стартер более чем на 30 секунд. Включайте стартер после двухминутных пауз.
|
После замены фильтра или полного опорожнения топливного бака:
Проверьте наличие топлива в баке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Удалять воздух из контура высокого давления топливной системы перед запуском двигателя не нужно. Система заполнится топливом во время работы стартера.
Действуйте ручкой топливоподкачивающего насоса, пока не почувствуете сопротивление, и ручка не сможет больше подкачивать топливо (прибл. 140 - 150 качков для сухих фильтров).
Запустите двигатель. Если двигатель не запускается в течение 30 секунд, переведите пусковой включатель в положение ВЫКЛ.
Вновь поработайте топливоподкачивающим насосом, повторяя описанные выше операции, пока двигатель не запустится.
Если двигатель запустится, возможно, что в первые несколько минут его работа будет неустойчивой и сопровождаться излишним шумом. Это нормальное явление.
Если двигатель не запускается. См. блок-схему "Рабочие характеристики двигателя" в Разделе TT
Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.
|