Раздел 10 - Система впуска воздуха - Группа 10


010-131   Переходник впускного воздушного патрубка



Общие сведения

Переходник впускного воздушного патрубка установлен перед этим патрубком.

Данная конструкция выпускается в двух вариантах: одна - для двигателей с системой рециркуляции отработавших газов, а вторая - для двигателей с каталитическим нейтрализатором SCR

 




Подготовительные операции

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Аккумуляторные батареи могут выделять взрывоопасные газы. Для снижения вероятности получения травм обязательно проветривайте помещение перед обслуживанием аккумуляторных батарей. Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним.

ПРИМЕЧАНИЕ: На двигателях с системой рециркуляции отработавших газов трубопровод наддувочного воздуха соединяется с приводом дроссельной заслонки, который крепится на угловом штуцере переходника впускного воздушного патрубка.

ПРИМЕЧАНИЕ: На двигателях с каталитическим нейтрализатором SCR трубопровод наддувочного воздуха соединяется с воздуховодом, который крепится на угловом штуцере переходника впускного воздушного патрубка.

  • На двигателях с системой рециркуляции отработавших газов снимите электрический разъем с привода дроссельной заслонки на впуске двигателя. См. Процедуру 100-002 в Разделе E.
  • На двигателях с системой рециркуляции отработавших газов снимите привод дроссельной заслонки на впуске двигателя. См. Процедуру 010-140 в Разделе 10.




   




Снятие

Снимите три болта крепления углового штуцера переходника впускного воздушного патрубка к впускному коллектору.

ПРИМЕЧАНИЕ: На двигателях с каталитическим нейтрализатором SCR данная сборка состоит из переходника впускного воздушного патрубка и воздуховода.



   




Очистка и проверка возможности повторного использования

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

При очистке с помощью растворителей, кислот или щелочных соединений следуйте рекомендациям их производителя. Во избежание травм используйте защитные очки и защитную одежду.
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

При работе со сжатым воздухом пользуйтесь средствами защиты глаз и лица. Разлетающиеся в стороны частицы грязи могут привести к травмам.

Очистите переходник впускного воздушного патрубка растворителем и просушите сжатым воздухом.



   

Проверьте переходник впускного воздушного патрубка и уплотнение на отсутствие порезов, трещин, дырок, изношенных мест и прочих повреждений.

При необходимости замените детали.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если переходник впускного воздушного патрубка и воздуховод были разделены, перед сборкой очистите сопрягаемые поверхности и нанесите на них герметик Loctite™ 5999.

Затяните болты.

Момент затяжки:  10  n.m  [89 in-lb]




   




Установка

Установите на впускной коллектор угловой штуцер переходника впускного воздушного патрубка и уплотнение.

Затяните болты.

Момент затяжки:  10  n.m  [89 in-lb]




   




Завершающие операции

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Аккумуляторные батареи могут выделять взрывоопасные газы. Для снижения вероятности получения травм обязательно проветривайте помещение перед обслуживанием аккумуляторных батарей. Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним.

ПРИМЕЧАНИЕ: На двигателях с системой рециркуляции отработавших газов установите трубопровод наддувочного воздуха между охладителем наддувочного воздуха и приводом дроссельной заслонки на впуске двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: На двигателях с каталитическим нейтрализатором SCR установите трубопровод наддувочного воздуха между охладителем наддувочного воздуха и воздуховодом.









(C) © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.