Раздел TS - Диагностика неисправностей
Повышенный расход топлива
Symptom Tree t087
Причина | Устранение |
---|
Подробно опросите оператора для проверки обоснованности претензии |
См. бланк "Ходовые характеристики/Пониженная мощность - форма заявки-претензии заказчика" в конце Раздела TS.. Выполните инструкции, приведенные на бланке, перед продолжением работы по данной блок-схеме. |
Неоправданные ожидания в отношении расхода топлива |
Выясните, на чем основаны подобные ожидания оператора. Проведите моделирование VE/VMS для автомобильных двигателей для оценки ожидаемого расхода топлива или проведите эксплуатационные испытания для определения фактического расхода топлива. См. Руководство по ремонту комплектного оборудования. |
Неправильные приемы работы оператора |
Объясните оператору правильные приёмы эксплуатации двигателя. См. Раздел 1 Руководства по эксплуатации и техобслуживанию двигателей ISF2.8 CM2220 E и ISF2.8 CM2220 AN, Бюллетень 4022267 или Руководство владельца двигателей ISF2.8 CM2220 E и ISF2.8 CM2220 AN, Бюллетень 4022266.. |
Уровень масла выше нормы |
Проверьте уровень масла. Проверьте калибровку масломерного щупа и емкость поддона картера. Долейте масло до требуемого уровня. См. Процедуру 007-009 в Разделе 7 и Процедуру 007-037 в Разделе 7. . |
Несоответствие масла техническим требованиям для условий эксплуатации |
Замените масло и фильтры. См. См. Руководство по эксплуатации и техобслуживанию двигателей ISF2.8 CM2220 E и ISF2.8 CM2220 AN, Бюллетень 4022267 или Руководство владельца двигателей ISF2.8 CM2220 E и ISF2.8 CM2220 AN, Бюллетень 4022266, если вас интересуют характеристики топлива.. |
Неправильная калибровка счетчика пробега в ступице колеса или одометра |
Проверьте калибровку счетчика пробега и одометра. При необходимости выполните калибровку или замену счетчика пробега или одометра. Рассчитайте расход топлива с помощью новых данных о пробеге машины. |
Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей |
Считайте коды неисправностей и выполните диагностику с помощью диагностического комплекта INSITE™. См. Руководство по диагностике неисправностей по кодам неисправностей, Бюллетень 4021677.. |
Неправильная настройка программируемых параметров или выбранных функций |
Проверьте программируемые параметры и выбранные функции при помощи диагностического комплекта. При необходимости повторно установите параметры и функции. См. . |
Калибровка модуля ECM не соответствует норме |
Проверьте предыдущие операции калибровки в памяти модуля ECM. См. рабочий лист журнала калибровок на Интернет-сайте QuickServe™ Online или на калибровочном компакт-диске прибора INCAL™. Сравните параметры калибровки, записанные в модуле ECM, с номинальной мощностью двигателя и Перечнем контрольных деталей (CPL), указанными в паспортной табличке двигателя. При необходимости выполните повторную калибровку модуля ECM. См. . |
Длительная работа двигателя в режиме отбора мощности или на холостых оборотах |
Проверьте время холостого хода или работы механизма отбора мощности с помощью диагностического комплекта INSITE™. Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть вызвана длительной работой двигателя на холостых оборотах (свыше 10 минут). |
Вспомогательные агрегаты используют топливо из бака (баков) машины |
Проверьте расход топлива вспомогательных агрегатов. См. Руководство по ремонту комплектного оборудования. |
Влияние на расход топлива характеристик оборудования и условий окружающей среды |
При оценке расхода топлива учтите температуру окружающего воздуха, скорость и направление ветра, размер шин, углы установки колес, маршруты движения, а также использование вспомогательных аэродинамических приспособлений. |
Повышенные потери мощности в агрегатах транспортного средства |
Проверьте тормоза машины на отсутствие "прихватывания", исправность коробки передач, продолжительность рабочего цикла вентилятора радиатора и агрегаты, приводимые от двигателя. См. Руководство по ремонту комплектного оборудования. |
Неисправность судна или повышенные потери мощности |
Проверьте состояние подводной части судна, гребного винта, редуктора и вспомогательных агрегатов, приводимых от двигателя. См. Руководство по ремонту комплектного оборудования. |
Силовая передача транспортного средства не соответствует установленному на нем двигателю |
Проверьте соответствие норме используемых редукторов и агрегатов силовой передачи. См. Руководство по ремонту комплектного оборудования. |
Судно перегружено, или неправильно подобран гребной винт. |
Максимальная скорость движения судна должна соответствовать номинальной частоте вращения двигателя. |
Неисправен датчик давления во впускном коллекторе (наддува) или его цепь |
Проверьте исправность датчика давления наддува и его цепь. Сравните показания датчика давления во впускном коллекторе в режиме контроля диагностического комплекта INSITE™ с показаниями механического манометра. См. . |
Неисправность датчика скорости транспортного средства или его цепи |
См. документацию на диагностический комплект. Если скорость, отображаемая монитором, не равна нулю, проверьте датчик и его цепь. См. и . . |
Несанкционированное вмешательство в работу датчика скорости транспортного средства |
Убедитесь в отсутствии вмешательства в работу датчика скорости транспортного средства и его цепи. Проверьте код неисправности 242. При необходимости отремонтируйте цепь. См. и . . |
Утечка топлива |
Проверьте топливопроводы, разъемы топливной системы и топливные фильтры на отсутствие утечек. Проверьте топливопроводы, ведущие к топливным бакам. См. Руководство по ремонту комплектного оборудования. |
Негерметичность впускной или выпускной системы |
Проверьте герметичность впускной и выпускной систем. См. Процедуру 010-024 в Разделе 10 . |
Засорение или негерметичность охладителя наддувочного воздуха |
Проверьте охладитель наддувочного воздуха на отсутствие засорения или утечек воздуха. См. . |
Повышенное сопротивление во впускной системе |
Проверьте впускную систему на отсутствие повышенного сопротивления. При необходимости очистите или замените воздушный фильтр и впускной воздуховод. См. . |
Сопротивление выпускной системы не соответствует норме |
Проверьте выпускную систему на отсутствие засорений. См. Процедуру 011-009 в Разделе 11. . |
Применяется топливо несоответствующего сорта или низкого качества |
Используйте высококачественное топливо. См. Руководство по эксплуатации и техобслуживанию двигателей ISF2.8 CM2220 E и ISF2.8 CM2220 AN, Бюллетень 4022267 или Руководство владельца двигателей ISF2.8 CM2220 E и ISF2.9 CM2220 AN, Бюллетень 4022266, если вас интересуют характеристики топлива.. |
Неправильная регулировка клапанного механизма |
Измерьте и отрегулируйте параметры настройки клапанного механизма. См. . |
Форсунка(и) неисправны |
Выполните диагностические проверки для выявления поврежденных форсунок. При необходимости замените форсунки. См. Процедуру 014-008 в Разделе 14 и Процедуру 006-026 в Разделе 6. . |
Внутреннее повреждение двигателя |
Для определения места возможного повреждения проведите анализ состава масла и проверьте фильтры. См. Процедуру 007-044 в Разделе 7 . |