Раздел 6 - Форсунки и топливопроводы - Группа 06


006-051   Магистрали (высокого давления) подачи топлива к форсункам



Общие сведения

 ВНИМАНИЕ 

Обязательно откройте краны на подающем и сливном топливопроводах перед включением стартера. Двигатель может быть поврежден, если во время его запуска клапаны находятся в закрытом положении. Нарушение этого правила также может привести к загрязнению окружающей среды. Используйте следующую процедуру, в которой описан общий порядок очистки. См. Процедуру 005-999 в Разделе 5.








Начальная проверка

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Топливо огнеопасно. Во избежание травм или гибели людей при работе с топливной системой не допускайте курения, разведения открытого огня, использования зажигалок, сварочного оборудования и переключателей как в рабочей зоне, так и в зонах, соединённых с ней общей системой вентиляции.
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Слейте топливо в емкость и утилизируйте его в соответствии с местным природоохранным законодательством.
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

В топливопроводах, расположенных после топливного насоса высокого давления, топливо находится под очень высоким давлением. Категорически не допускается ослаблять затяжку любых фитингов при работающем двигателе. После выключения двигателя выждите не менее 10 минут, чтобы давление в нем снизилось, прежде чем ослаблять затяжку фитингов в контуре высокого давления топливной системы.

Проверьте магистрали подачи топлива к форсункам на отсутствие трещин, потертостей и признаков утечки топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: При обнаружении поврежденных топливопроводов их следует заменить.



   




Подготовительные операции

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Аккумуляторные батареи могут выделять взрывоопасные газы. Для снижения вероятности получения травм обязательно проветривайте помещение перед обслуживанием аккумуляторных батарей. Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним.




   




Снятие

 ВНИМАНИЕ 

Очистите все фитинги перед разборкой. Попадание грязи или мусора может вызвать повреждение топливной системы.

Для снижения опасности загрязнения топливопроводов частицами пыли или масла необходимо как можно тщательней следить за чистотой системы.

Обязательно используйте второй гаечный ключ для удерживания фитинга на форсунке. Это исключит ослабление его затяжки и уменьшит вероятность утечки.

Отсоедините магистрали подачи топлива от топливных форсунок и от общего топливопровода высокого давления.

Все открытые топливопроводы следует незамедлительно закрыть с помощью защитных крышек.

Снимите магистрали подачи топлива к форсункам.





   




Проверка возможности повторного использования

Проверьте крепления подающих топливопроводов высокого давления на отсутствие заусенцев, посторонних частиц, скругленных кромок или трещин; при необходимости замените.

Проверьте на отсутствие трещин, износа или пережатых мест, при необходимости замените.

Проверьте торцы магистралей высокого давления на отсутствие поврежденных поверхностей.

Замените все погнутые или поврежденные топливопроводы.



   




Установка

Ослабьте затяжку болтов общего топливопровода высокого давления. Не снимайте общий топливопровод высокого давления. Болты отворачиваются для выравнивания общего топливопровода высокого давления после установки новой топливной магистрали.



   

Установите все топливопроводы и затяните фитинги от руки.



   

Обязательно используйте второй гаечный ключ для удерживания фитинга на форсунке. Это необходимо, чтобы уменьшить опасность повреждения фитинга.

Затяните фитинги подающих топливопроводов высокого давления в следующей последовательности.

Конец магистрали 1 форсунки

Конец магистрали 2 форсунки

Конец магистрали 3 форсунки

Конец магистрали 4 форсунки

Конец магистрали 1 общего топливопровода высокого давления

Конец магистрали 2 общего топливопровода высокого давления

Конец магистрали 3 общего топливопровода высокого давления

Конец магистрали 4 общего топливопровода высокого давления

Момент затяжки:  27  n.m  [239 in-lb]


   

Затяните болты общего топливопровода высокого давления.





   




Завершающие операции

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Топливопроводы, расположенные после топливного насоса высокого давления, содержат топливо под очень высоким давлением. Категорически не допускается ослаблять затяжку любых фитингов при работающем двигателе. Это может привести к травмам и повреждению оборудования.
  • Удалять воздух из контура высокого давления топливной системы перед запуском двигателя не нужно. Система заполнится топливом во время работы стартера.
  • Подключите аккумуляторную батарею.
  • Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек. См. Процедуру 013-009 в Разделе 13.








(C) © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.