Раздел TS - Диагностика неисправностей
Резкие изменения частоты вращения двигателя при работе механизма отбора мощности или системы круиз-контроля
Symptom Tree t068
Причина | Устранение |
---|
Низкий уровень топлива в баке |
Заправьте топливный бак. См. Руководство по ремонту комплектного оборудования. |
![]() |
Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей |
См. Руководство по диагностике неисправностей по кодам неисправностей, Бюллетень 4021677.. |
![]() |
Работает функция быстрого прогрева на холостых оборотах |
Если функция быстрого прогрева на холостых оборотах включена, проверьте ее состояние с помощью диагностического комплекта INSITE™ во время работы механизма отбора мощности. См. Руководство по диагностике неисправностей по кодам неисправностей, Бюллетень 4021677.. |
![]() |
Утечка топлива |
Проверьте топливопроводы, разъемы топливной системы и топливные фильтры на отсутствие утечек. Проверьте топливопроводы, ведущие к топливным бакам. См. Руководство по ремонту комплектного оборудования. |
![]() |
Сопротивление при подаче топлива |
Проверьте отсутствие засорений во входном топливопроводе. См. См. Процедуру 006-020 в Разделе 6. . |
![]() |
Сопротивление в топливном фильтре или во входном топливопроводе |
Проверьте расход топлива через топливный фильтр. При необходимости замените топливный фильтр. См. для проверки возможного засорения топливного фильтра.. |
![]() |
Наличие воздуха в топливной системе |
Проверьте отсутствие воздуха в топливной системе. См. . |
![]() |
Калибровка модуля ECM не соответствует норме |
Проверьте правильность калибровки модуля ECM. Проверьте предыдущие операции калибровки в памяти модуля ECM. См. рабочий лист журнала калибровок на Интернет-сайте QuickServe™ Online или на калибровочном компакт-диске прибора INCAL™. Сравните значения параметров калибровки, записанные в памяти модуля ECM, с номинальной мощностью двигателя и Перечнем контрольных деталей (CPL), Бюллетень № 4021326 или 4021327. При необходимости выполните калибровку модуля ECM. См. . |
![]() |
Неправильная настройка программируемых параметров или выбранных функций |
Проверьте программируемые параметры и выбранные функции при помощи диагностического комплекта. При необходимости повторно установите параметры и функции. См. . |
![]() |
Элементы системы управления стандарта J1939 мешают работе системы управления двигателя |
По очереди отключайте все элементы системы управления стандарта J1939 от сети до восстановления нормальной работы или обмена данными. См. инструкцию по обслуживанию комплектного оборудования для определения места нахождения и ремонта элементов системы управления стандарта J1939. |
![]() |
Неисправен модуль системной интеграции машины или судна |
См. Руководство по ремонту комплектного оборудования для замены модуля системной интеграции.. |
![]() |
Ограничения при перемещении или неисправность педали акселератора. |
Проверьте по показаниям диагностического комплекта относительное положение педали акселератора. Убедитесь в том, что при полном нажатии педали акселератора он равен 100%, а при ее отпускании - 0%. Проверьте педаль акселератора для дистанционного управления. По возможности выполните калибровку педали акселератора. См. Руководство по обслуживанию комплектного оборудования и/или . . |
![]() |
Влага в разъемах электропроводки |
Просушите разъемы электропроводки с помощью специального средства Cummins (номер по каталогу 3824510). |
![]() |
Повышенные потери мощности в агрегатах транспортного средства |
Проверьте тормоза машины на отсутствие "прихватывания", исправность коробки передач, продолжительность рабочего цикла вентилятора радиатора и агрегаты, приводимые от двигателя. См. Руководство по ремонту комплектного оборудования. |
![]() |
Неисправность датчика скорости транспортного средства или его цепи |
Проверьте датчик скорости транспортного средства и его цепь. См. и . . |
![]() |
Утечка топлива из разъема топливопровода |
Измерьте расход топлива через сливную магистраль. Проверьте разъем топливопровода и форсунку на наличие забоин и повреждений, которые могут вызвать утечку. См. . |
![]() |
Уплотнительная шайба форсунки подобрана неправильно |
Снимите форсунку и проверьте толщину уплотнительной шайбы форсунки. См. Процедуру 006-026 в Разделе 6. .. |
![]() |
Неисправность форсунки |
Выполните проверку, поочередно отключая по одному цилиндру. При необходимости замените форсунки. См. и . . |
![]() |
Установлены не те форсунки |
Сравните номер форсунки по каталогу для соответствующего цилиндра с кодом неисправности в Перечне контрольных деталей (CPL), Бюллетень 3379133 или 4021327. При необходимости замените форсунку. См. . |
![]() |
Сцепление неисправно или подобрано неправильно |
Проверьте правильность работы сцепления. См. Руководство по ремонту комплектного оборудования. |
![]() |
Применяется топливо несоответствующего сорта или низкого качества |
Используйте высококачественное топливо. См. Руководство по эксплуатации и техобслуживанию двигателей ISF2.8 CM2220 E и ISF2.8 CM2220 AN, Бюллетень 4022267 или Руководство владельца двигателей ISF2.8 CM2220 E и ISF2.9 CM2220 AN, Бюллетень 4022266, если вас интересуют характеристики топлива.. |
![]() |
Установлен не тот турбонагнетатель |
Проверьте номер турбонагнетателя по каталогу и сопоставьте его с Перечнем контрольных деталей (CPL), Бюллетень 3379133 или 4021327. При необходимости замените турбонагнетатель. См. Процедуру 010-033 в Разделе 10 . |
![]() |
Неисправен перепускной клапан турбонагнетателя (при наличии) |
Проверьте правильность работы перепускного клапана. См. и . |
![]() |
Зазор рабочего колеса турбонагнетателя не соответствует норме |
Проверьте радиальный зазор подшипника и осевой зазор. Проверьте турбонагнетатель. При необходимости отремонтируйте или замените турбонагнетатель. См. Процедуру 010-033 в Разделе 10 . |
![]() |
Неисправность топливного насоса |
Проверьте давление на выходе топливного насоса при помощи диагностического комплекта INSITE™. При необходимости замените топливный насос. См. Проверьте соответствие заданного и фактического давления в общем топливопроводе высокого давления при работе машины в режиме отбора мощности. См. Руководство по диагностике неисправностей соответствующей электронной системы управления и ремонту обслуживаемого двигателя.. |
![]() |
Неправильная центровка картера маховика |
Проверьте центровку картера маховика. См. Процедуру 016-006 в Разделе 16. . |
![]() |
Повреждение коробки передач |
Отказ имеет отношение непосредственно к коробке передач. См. Руководство по ремонту комплектного оборудования. |
![]() |
Внутреннее повреждение двигателя |
Для определения места возможного повреждения проведите анализ состава масла и проверьте фильтры. См. Процедуру 007-044 в Разделе 7 . |
![]() |