WhatsApp +7 918 999 49-90

Раздел DS - Разборка двигателя - Группа 00


001-023   Передний сальник коленчатого вала



Снятие

В переднем сальнике коленчатого вала двигателя ISF2.8 имеются просверленные пазы в корпусе (1), покрытые резиновыми вкладышами. Эти пазы предназначены для упрощения снятия сальника и исключают необходимость высверливать сальник.

 

Очистите поверхность переднего сальника коленчатого вала.

Резиновые вкладыши на просверленных пазах в корпусе сальника утоплены заподлицо. Эти "выемки" видны на поверхности переднего сальника коленчатого вала.

Для более точного определения положения просверленных пазов проткните выемки подходящим для этого штырьком.



   

Вставьте самонарезающиеся винты размером 3,5 х 20 мм в пазы, просверленные в корпусе сальника.



   

Для захватывания винтов и извлечения переднего сальника коленчатого вала используйте монтировку с раздвоенным концом.





(C) © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.