Раздел DS - Разборка двигателя - Группа 00


001-067   Задняя ремонтная втулка коленчатого вала




Снятие

Двигатели с передними распределительными шестернями

Снимите 4 болта крепления поддона картера к задней крышке.

 ВНИМАНИЕ 

Будьте исключительно осторожны при отделении прокладки поддона картера от задней крышки во избежание повреждения прокладки. При повреждении прокладки обязательно снимите поддон и замените прокладку. См. Процедуру 007-025.

Вставьте щуп или регулировочную прокладку между задней крышкой и прокладкой поддона картера. Перемещая щуп в разных направлениях, отделите прокладку от задней крыши.





SMALL | MEDIUM | LARGE

Снимите болты с задней крышки.

Снимите крышку с фланца коленчатого вала.

Установите опору заднего сальника на плоский верстак с деревянными брусками. При помощи подходящей для этого выколотки и молотка выбейте старый сальник из опоры.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Все модификации двигателей

 ВНИМАНИЕ 

Не допускайте контакта зубила с коленчатым валом. Поврежденный коленчатый вал подлежит замене.

ПРИМЕЧАНИЕ: На двигателях с задними распределительными шестернями, на которых уже была установлена ремонтная втулка, необходимо снять переднюю крышку распределительных шестерен для снятия ремонтной втулки. После снятия ремонтной втулки поставьте на место картер маховика. См. Процедуру 016-006.

Если ремонтная втулка уже была установлена, используйте только такое зубило, ширина которого равна ширине ремонтной втулки.

Сделайте 1 - 2 легких удара молотком для нанесения зубилом насечек на втулке. В результате ремонтная втулка расширится, что позволит ее снять.





SMALL | MEDIUM | LARGE


Last Modified:  09-июнь-2005
 © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.