Раздел 6 - Форсунки и топливопроводы - Группа 06


006-061   Топливный редукционный клапан




Общие сведения

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

В топливопроводах, расположенных после топливного насоса высокого давления, топливо находится под очень высоким давлением. Категорически не допускается ослаблять затяжку любых фитингов при работающем двигателе. После выключения двигателя выждите не менее 10 минут, чтобы давление в нем снизилось, прежде чем ослаблять затяжку фитингов в контуре высокого давления топливной системы.
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Давление внутри общего топливопровода высокого давления очень большое. Струя топлива под таким давлением может проникнуть под кожу. Не приближайтесь к работающему двигателю.
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Топливопроводы, расположенные после топливного насоса высокого давления, содержат топливо под очень высоким давлением. Во избежание получения травм категорически не допускается ослаблять затяжку любых фитингов при работающем двигателе.
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Температура топлива в сливной магистрали может быть очень высокой. Наденьте защитные очки, перчатки и спецодежду при выполнении этой проверки. Избегайте контакта с топливом, выходящим из сливной магистрали.
 ВНИМАНИЕ 

Обязательно откройте краны на подающих и сливных топливопроводах перед включением стартера. во избежание повреждения двигателя. Нарушение этого правила также может привести к загрязнению окружающей среды. Дополнительные сведения приведены в Процедуре 005-999 "Общие сведения о топливной системе" в разделе "Ознакомление".
 
SMALL | MEDIUM | LARGE

Рекомендации по работе с быстроразъемным фитингом с белым язычком:

Вдавите язычок внутрь для снятия топливопровода.

Вытяните его наружу для запирания фитинга.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Рекомендации по работе с быстроразъемным фитингом с двумя кнопками:

Снимите быстросъемные топливопроводы, нажав на запорные язычки с обеих сторон быстроразъемных фитингов.

Для упрощения снятия можно вставить отвертку между торцом топливопровода и штуцером быстроразъемного фитинга. Нажав на запорные язычки, поверните плоский шлиц отвертки - это поможет снять топливопровод.

Установите топливопровод с быстроразъемным фитингом с двумя язычками на его штуцер так, чтобы послышался щелчок.





SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Рекомендации по работе с фитингом типа "банджо":

С обеих сторон фитинга типа "банджо" устанавливаются уплотнительные шайбы.

ПРИМЕЧАНИЕОбязательно используйте новые шайбы при установке этого фитинга.

Установка:

Момент затяжки:  24  n.m  [212 in-lb]


SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Начальная проверка

 ВНИМАНИЕ 

Не превышайте нормативный момент затяжки детали для устранения утечки. Это может только ее увеличить. Обязательно затягивайте редукционный клапан при установке с нормативным моментом затяжки.

Проверьте редукционный клапан на отсутствие утечек или других повреждений.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Настройка

Редукционный клапан с быстроразъемным фитингом с белым язычком

Эта проверка предназначена для определения того, не является ли редукционный клапан источником повышенной утечки топлива через сливную магистраль.

Отсоедините сливной топливопровод от редукционного клапана общего топливопровода высокого давления.

Подсоедините переходник манометра, номер по каталогу 3164044, к редукционному клапану.





SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Установите быстроразъемный запорный фитинг, номер по каталогу 3164583, на сливную магистраль, снятую с редукционного клапана.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Двигатели объемом 3,9 и 5,9 л с фитингом типа банджо на редукционном клапане.

Эта проверка предназначена для определения того, не является ли редукционный клапан источником повышенной утечки топлива через сливную магистраль.

Отсоедините сливной топливопровод от редукционного клапана общего топливопровода высокого давления.

Подсоедините сливной шланг, номер по каталогу 3164617, к редукционному клапану.





SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Двигатели объемом 4,5 и 6,7 л с фитингом типа банджо на редукционном клапане.

Эта проверка предназначена для определения того, не является ли редукционный клапан источником повышенной утечки топлива через сливную магистраль.

Отсоедините сливной топливопровод от редукционного клапана общего топливопровода высокого давления.

Измерение утечки через редукционный клапан требует использования комплекта специальных приспособлений, номер по каталогу 4918295.

Установите сливной шланг из комплекта приспособлений для проверки утечки через редукционный клапан на болт типа банджо.

Заглушите сливную магистраль, снятую с редукционного клапана, с помощью заглушки из комплекта специальных приспособлений, и болта типа банджо.





SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Редукционный клапан с фитингом с двумя кнопками

Эта проверка предназначена для определения того, не является ли редукционный клапан источником повышенной утечки топлива через сливную магистраль.

Отсоедините сливной топливопровод от редукционного клапана общего топливопровода высокого давления.

Оденьте сливной шланг с быстроразъемной муфтой, номер по каталогу 4918434, на редукционный клапан.

Установите быстроразъемный запорный штуцер, номер по каталогу 4918464, в сливную магистраль, снятую с редукционного клапана.





SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Тест

При возможности включите проверку давления в топливной системе в диагностическом комплекте INSITE™ или переведите двигатель в режим холостых оборотов. Поместите другой конец сливного шланга или переходника под манометр в емкость и измерьте расход.

Технические требования для холостого хода: Расхода нет.

Проверка с использованием диагностического комплекта INSITE™: 1 капля в секунду (16 мл (0,5 унций) в минуту).

ПРИМЕЧАНИЕ: Если из редукционного клапана топлива вытекает ходит слишком много топлива, повторно запустите двигатель и переведите его в режим высоких холостых оборотов. Клапан попробует встать в закрытое положение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если коды неисправностей 449, 2311, 272, 553 или 2216 находятся в активном состоянии, не заменяйте редукционный клапан до определения причины отказа. См. соответствующие блок-схемы.

Если клапан не возвращается в закрытое положение, замените его.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Подготовительные операции

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Аккумуляторные батареи могут выделять взрывоопасные газы. Для снижения вероятности получения травм обязательно проветривайте помещение перед обслуживанием аккумуляторных батарей. Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним.

Отключите аккумуляторные батареи.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Двигатели объемом 3,9 и 5,9 л

Отсоедините сливной топливопровод от редукционного клапана общего топливопровода высокого давления.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Двигатели объемом 4,5 и 6,7 л

Снимите болт крепления комбинированного датчика температуры и давления (при наличии). Места расположения датчиков "Внешний вид двигателя".

Снимите комбинированный датчик температуры и давления воздуха на входе в двигатель (при наличии).

Закройте канал датчика (при наличии) лентой для исключения попадания посторонних частиц во впускную систему.





SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Снятие

Двигатели объемом 3,9 и 5,9 л

ПРИМЕЧАНИЕ: Редукционный клапан расположен между общим топливопроводом высокого давления и сливным топливопроводом.

 ВНИМАНИЕ 

Если редукционный клапан был снят, он подлежит замене. Повторное использование редукционного клапана приведет к утечке.

Снимите редукционный клапан общего топливопровода высокого давления.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Двигатели объемом 4,5 и 6,7 л

ПРИМЕЧАНИЕ: Редукционный клапан закрытого исполнения расположен в передней части общего топливопровода высокого давления.

Снимите топливный редукционный клапан.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Установка

Проверьте состояние поверхности контакта общего топливопровода высокого давления и редукционного клапана, очистите ее от загрязнения.

Установите редукционный клапан и затяните его.

ПРИМЕЧАНИЕ: Превышение нормативного момента затяжки редукционного клапана может привести к утечке.

Момент затяжки:  100  n.m  [74 ft-lb]




SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Завершающие операции

Двигатели объемом 3,9 и 5,9 л

Подсоедините сливной топливопровод к редукционному клапану общего топливопровода высокого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сливной топливопровод может быть подсоединен к редукционному клапану общего топливопровода высокого давления болтом типа банджо или с помощью быстроразъемного фитинга. Обязательно проверьте надежность фиксации сливного топливопровода при использовании быстроразъемного фитинга.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Аккумуляторные батареи могут выделять взрывоопасные газы. Для снижения вероятности получения травм обязательно проветривайте помещение перед обслуживанием аккумуляторных батарей. Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним.

Подключите аккумуляторные батареи.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

Двигатели объемом 4,5 и 6,7 л

Снимите ленту, закрывающую канал комбинированного датчика.

Установите комбинированный датчик температуры и давления воздуха на входе в двигатель (при наличии).

Установите болт крепления комбинированного датчика температуры и давления (при наличии). Места расположения датчиков "Внешний вид двигателя".



SMALL | MEDIUM | LARGE
   

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Аккумуляторные батареи могут выделять взрывоопасные газы. Для снижения вероятности получения травм обязательно проветривайте помещение перед обслуживанием аккумуляторных батарей. Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним.

Подключите аккумуляторные батареи.



SMALL | MEDIUM | LARGE
   




Заполнение системы

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Топливопроводы, расположенные после топливного насоса высокого давления, содержат топливо под очень высоким давлением. Категорически не допускается ослаблять затяжку любых фитингов при работающем двигателе. Это может привести к травмам и повреждению оборудования.
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Обязательно откройте краны на подающих и сливных топливопроводах перед включением стартера. во избежание повреждения двигателя. Нарушение этого правила также может привести к загрязнению окружающей среды. Дополнительные сведения приведены в Процедуре 005-999 "Общие сведения о топливной системе" в разделе "Ознакомление".

На судовых двигателях откройте краны на подающих и сливных топливопроводах.

ПРИМЕЧАНИЕ: Удалять воздух из контура высокого давления топливной системы перед запуском двигателя не нужно. Система заполнится топливом во время работы стартера.

На двигателях с электрическим подкачивающим насосом поверните пусковой включатель в положение ВКЛ. и выждите 30 секунд перед запуском двигателя, дав поработать подкачивающему насосу.

Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек через редукционный клапан и топливопровод.

 
SMALL | MEDIUM | LARGE


Last Modified:  23-апрель-2010
 © 2000-2010  Cummins Inc.  С сохранением всех прав.